Молодые интернет-профессионалы для Dior
Мирослава Дума, Кьяра Фераньи и Тина Лиун в объективе Томми Тона
Французский модный дом Dior в очередной раз доказывает, что клиентами модных брендов с более чем полувековыми традициями и многолетней историей могут быть не только взрослые люди. Дом, которому в этом году исполнится 66 лет, пригласил на пост креативного директора бельгийского авангардного дизайнера Рафа Симонса, и, кроме этого, Dior предложил самому заметному последние несколько лет streetstyle-фотографу Томми Тону сфотографировать модных блогеров в одежде из осенне-зимней коллекции Dior.
Съемка служит наглядным примером того, как круто роскошные вещи выглядят на молодых модных профессионалах, чья работа связана с активно развивающейся сейчас областью медиа — сетью интернет. Среди них Мирослава Дума, представляющая Россию, Сюзи Лау из Англии, Стефани Ла Кава из США, Аликс Бранкур из Франции, Кьяра Фераньи из Италии, близнецы Вей Дан и Вей Куинг из Китая, Тина Лиун из Гонконга, Альба Галоча из Испании и представительница Японии Чихару. Девушкам, которые выступили в этом проекте в качестве моделей, не пришлось поступаться своим собственным стилем или привычками для того, чтобы органично выглядеть в одежде Dior, — и нам это по душе!

Мирослава Дума

Кьяра Фераньи

Сюзи Лау

Стефани Ла Кава

Стефани Ла Кава

Вей Дан и Вей Куинг

Вей Дан и Вей Куинг

Тина Лиун

Тина Лиун

Альба Галоча

Альба Галоча

Аликс Бранкур

Чихару