- 01
- /
- 54
- 02
- /
- 54
- 03
- /
- 54
- 04
- /
- 54
- 05
- /
- 54
- 06
- /
- 54
- 07
- /
- 54
- 08
- /
- 54
- 09
- /
- 54
- 10
- /
- 54
- 11
- /
- 54
- 12
- /
- 54
- 13
- /
- 54
- 14
- /
- 54
- 15
- /
- 54
- 16
- /
- 54
- 17
- /
- 54
- 18
- /
- 54
- 19
- /
- 54
- 20
- /
- 54
- 21
- /
- 54
- 22
- /
- 54
- 23
- /
- 54
- 24
- /
- 54
- 25
- /
- 54
- 26
- /
- 54
- 27
- /
- 54
- 28
- /
- 54
- 29
- /
- 54
- 30
- /
- 54
- 31
- /
- 54
- 32
- /
- 54
- 33
- /
- 54
- 34
- /
- 54
- 35
- /
- 54
- 36
- /
- 54
- 37
- /
- 54
- 38
- /
- 54
- 39
- /
- 54
- 40
- /
- 54
- 41
- /
- 54
- 42
- /
- 54
- 43
- /
- 54
- 44
- /
- 54
- 45
- /
- 54
- 46
- /
- 54
- 47
- /
- 54
- 48
- /
- 54
- 49
- /
- 54
- 50
- /
- 54
- 51
- /
- 54
- 52
- /
- 54
- 53
- /
- 54
- 54
- /
- 54
Balenciaga, коллекция весна-лето 2026
Один из последних дебютов сезона случился вчера у Пьерпаоло Пиччоли в Balenciaga. Это была рокировка года, заслужившая отдельного мема в запрещенной соцсети: Пиччоли покидает Valentino, его место занимает Микеле из Gucci, за Gucci теперь отвечает Гвасалия, который ушел из Balenciaga.
Как и его коллеги по индустрии, Пиччоли дал объемное интервью Саре Мауэр из Vogue за пару дней до шоу, где поделился некоторыми мыслями по поводу своей траектории полета в бренде. Он начал работу над коллекцией с изучения платья Sack Dress (1957) Кристобаля Баленсиаги. Почему? Дизайнер отвечает, что Кристобаль освободил женщин от диоровского New Look, «дав им возможность жить в своем собственном пространстве». Пиччоли также добавил, что метод Баленсиаги — тело, ткань и воздух — те самые три кита, на которых он хочет строить свое видение вверенного ему дома: «Я хочу поставить человека в центр всего».
Собственно, эту идею транслирует первый образ (он же отчасти и будет последним). Перед нами — длинное черное платье с V-образным вырезом, просторное сверху, которое идет в паре с оперными перчатками и солнцезащитными очками, явно отсылающими к эпохе Демны. В интервью Пиччоли отметил, что не собирается обнулять вклад предшественников. И, судя по всему, будет брать от них лучшее. Сам же Пьерпаоло скорее отождествляет себя с основателем, потому что Кристобаль был «максималистом и минималистом одновременно».
За максимализм, к слову, в коллекции отвечали украшательства и насыщенная палитра. Сложно отрицать, дизайнер преуспел на этих поприщах за четверть века в Valentino (сконструированные и засаженные по всему периметру цветы на желтом платье бюстье — яркий тому пример). За минимализм несли ответственность черный, лаконичные пальто и тренчи.
Увидели юбки-баллоны, интерпретации знаменитого пальто-кокона в оттенке абсента, пурпурного платья-трапеции с пышным подолом из оборок и ярко-красного драпированного платья на одно плечо, струящегося спиралевидным асимметричным шарфом. Он вывел на подиум шляпки для верховой езды как кивок в сторону Николя Жескьера и, хочется добавить, Миуччи Прады. Брюки-чиносы (привет от Гвасалии) теперь шьют на кутюрный манер, куртка-бомбер превращается в кожаный пузырь, а белая рубашка становится настолько большой, что у нее появляется шлейф.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7