- 01
- /
- 80
- 02
- /
- 80
- 03
- /
- 80
- 04
- /
- 80
- 05
- /
- 80
- 06
- /
- 80
- 07
- /
- 80
- 08
- /
- 80
- 09
- /
- 80
- 10
- /
- 80
- 11
- /
- 80
- 12
- /
- 80
- 13
- /
- 80
- 14
- /
- 80
- 15
- /
- 80
- 16
- /
- 80
- 17
- /
- 80
- 18
- /
- 80
- 19
- /
- 80
- 20
- /
- 80
- 21
- /
- 80
- 22
- /
- 80
- 23
- /
- 80
- 24
- /
- 80
- 25
- /
- 80
- 26
- /
- 80
- 27
- /
- 80
- 28
- /
- 80
- 29
- /
- 80
- 30
- /
- 80
- 31
- /
- 80
- 32
- /
- 80
- 33
- /
- 80
- 34
- /
- 80
- 35
- /
- 80
- 36
- /
- 80
- 37
- /
- 80
- 38
- /
- 80
- 39
- /
- 80
- 40
- /
- 80
- 41
- /
- 80
- 42
- /
- 80
- 43
- /
- 80
- 44
- /
- 80
- 45
- /
- 80
- 46
- /
- 80
- 47
- /
- 80
- 48
- /
- 80
- 49
- /
- 80
- 50
- /
- 80
- 51
- /
- 80
- 52
- /
- 80
- 53
- /
- 80
- 54
- /
- 80
- 55
- /
- 80
- 56
- /
- 80
- 57
- /
- 80
- 58
- /
- 80
- 59
- /
- 80
- 60
- /
- 80
- 61
- /
- 80
- 62
- /
- 80
- 63
- /
- 80
- 64
- /
- 80
- 65
- /
- 80
- 66
- /
- 80
- 67
- /
- 80
- 68
- /
- 80
- 69
- /
- 80
- 70
- /
- 80
- 71
- /
- 80
- 72
- /
- 80
- 73
- /
- 80
- 74
- /
- 80
- 75
- /
- 80
- 76
- /
- 80
- 77
- /
- 80
- 78
- /
- 80
- 79
- /
- 80
- 80
- /
- 80
Valentino, коллекция весна-лето 2026
Весенне-летняя коллекция Алессандро Микеле, в особенности ее финал, получилась завораживающе красивой. Еще больше красоты в ней становится (теперь мы о внутренней), когда разбираешь смысл, вложенный дизайнером.
Она получила название «Светлячки» и отсылает нас к письму 1941 года Пьера Паоло Пазолини другу Франко Фарольфи. В нем итальянский режиссер через образ маленьких насекомых размышляет об уходящем времени и надеждах, а в последующей политической «статье о светлячках» 1975 года — об опасности наступления массового конформизма, когда все светлячки во тьме погаснут. Моду же Микеле представляет той самой движущей силой и одним из способов борьбы со всеобщим смирением, ведь она, по мнению креативного директора, способна «освещать то, что скрыто, и находить знаки будущего». О такой моде мечтает сам Микеле, что и транслирует в Valentino.
Коллекция открылась прямыми брюками ярко-желтого цвета в комплекте с плечистым топом пыльно-голубого, украшенным классическими бантиками Валентино Гаравани. Следом шла узкая черная юбка в паре с блузоном и кружевное платье миди (драпированное и с изящным воротником из перьев). Еще дальше — насыщенные оттенки изумрудного (особенно хороши в бархате), сиреневого (отметили платье-пальто), кобальтового (посмотрите на блузон из шелка). Микелевское прозрачное тонкое кружево рифмовалось с длинными рубашками со сборками, которые носили с прямыми костюмными брюками, юбки эффектно драпировались, горох увеличивался в размерах, золото аккуратно выглядывало из бархата, а пайетки превращались в настоящее звездное небо. За дополнительный блеск отвечали серьги, колье, браслеты. Как и всегда, массивные и максимально заметные — с этим у Микеле никогда нет проблем. Как и с тем, чтобы украсить мужские (впрочем, женская часть редакции от таких не откажется) цветами, рубашку с ними же «спрятать под парником», расшить манжеты лонгсливов бутончиками роз и показать сразу десяток краснодорожечных платьев. Последние будут утопать в стеклярусе и пайетках, будут пошиты из кружева, ламе и переливающегося шелка. И, что важно, будут идти с аккомпанементом в виде элегантных замшевых туфель.
В финале модели все разом вышли на подиум и подняли головы вверх, чтобы рассмотреть светлячков — мимолетные искры в темноте, открывающие возможности.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7