- 01
- /
- 64
- 02
- /
- 64
- 03
- /
- 64
- 04
- /
- 64
- 05
- /
- 64
- 06
- /
- 64
- 07
- /
- 64
- 08
- /
- 64
- 09
- /
- 64
- 10
- /
- 64
- 11
- /
- 64
- 12
- /
- 64
- 13
- /
- 64
- 14
- /
- 64
- 15
- /
- 64
- 16
- /
- 64
- 17
- /
- 64
- 18
- /
- 64
- 19
- /
- 64
- 20
- /
- 64
- 21
- /
- 64
- 22
- /
- 64
- 23
- /
- 64
- 24
- /
- 64
- 25
- /
- 64
- 26
- /
- 64
- 27
- /
- 64
- 28
- /
- 64
- 29
- /
- 64
- 30
- /
- 64
- 31
- /
- 64
- 32
- /
- 64
- 33
- /
- 64
- 34
- /
- 64
- 35
- /
- 64
- 36
- /
- 64
- 37
- /
- 64
- 38
- /
- 64
- 39
- /
- 64
- 40
- /
- 64
- 41
- /
- 64
- 42
- /
- 64
- 43
- /
- 64
- 44
- /
- 64
- 45
- /
- 64
- 46
- /
- 64
- 47
- /
- 64
- 48
- /
- 64
- 49
- /
- 64
- 50
- /
- 64
- 51
- /
- 64
- 52
- /
- 64
- 53
- /
- 64
- 54
- /
- 64
- 55
- /
- 64
- 56
- /
- 64
- 57
- /
- 64
- 58
- /
- 64
- 59
- /
- 64
- 60
- /
- 64
- 61
- /
- 64
- 62
- /
- 64
- 63
- /
- 64
- 64
- /
- 64
Calvin Klein Collection, коллекция осень-зима 2025
Вчерашнее шоу Calvin Klein — одно из тех, которые в этом сезоне с трепетом ждала вся индустрия. И не только потому, что на Нью-Йоркской неделе моды дебюты случаются крайне редко, а потому, что мы искренне соскучились по американскому бренду, который в декабре 2018 года оставил Раф Симонс.
По случаю первой коллекции Вероники Леони, 41-летней итальянки с бэкграундом в The Row, Celine при Фиби Файло и Jil Sander при самой Джиль, сам 82-летний Кельвин Кляйн прибыл на шоу. Перед показом он успел засветиться в объятиях Кейт Мосс и Кристи Тарлингтон, которые в конце 90-х не сходили с рекламных кампаний марки.
К нашему большому счастью (и самого Кляйна, думается, тоже), на подиуме не было вездесущего кляйновского белья, выглядывающего из-под джинсов, зато нашлось место минималистичным, но не лишенным характера образам. С архивами Леони — за что ей низкий поклон — также обошлась достаточно аккуратно: извлекла из них только балетки с открытой пяткой, добавив журналистам, что больше полагалась на интуицию при создании коллекции. «Я действительно старалась проникнуться изначальной энергией бренда, и мы пытались исследовать круглосуточный гардероб, чтобы придать ему кинематографичность и реалистичность», — объяснилась Леони с зарубежными коллегами.
В дебюте увидели многое, отсылающее к пошиву одежды 1990-х. Например, костюм красивого серого цвета из плечистого жакета без воротника и юбки-карандаша до колена; рубашки с круглой горловиной и правильные скинни; свободного кроя брюки и многочисленные вариации на тему верхней одежды, драпированные трикотажные платья и смокинги, застегивающиеся на запАх. Цветовая гамма, которую выбрала дизайнер, была сдержанной, но и в ней не обошлось без едва уловимого лимонного, приглушенного баклажанового, алого и даже драгметаллов. Здесь были шубы из «рафии» на голое тело, атласные комплекты, напоминающие о кляйновских перламутровых комбинациях, прозрачные юбки с кашемировыми лонгами и платья-кольчуги из тысячи пайеток.
Ее вечерние выходы представляли собой образцовые костюмы, плиссированные и платья бюстье, подол которых украшала бахрома и который модели несли с руке, подобно важному аксессуару. Кстати, о последних. Обнаружили на шоу классные версии морских бескозырок, сумочки и подвески в виде флакончика культовых CK One — однозначный хит нового Calvin Klein.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7