- 01
- /
- 38
- 02
- /
- 38
- 03
- /
- 38
- 04
- /
- 38
- 05
- /
- 38
- 06
- /
- 38
- 07
- /
- 38
- 08
- /
- 38
- 09
- /
- 38
- 10
- /
- 38
- 11
- /
- 38
- 12
- /
- 38
- 13
- /
- 38
- 14
- /
- 38
- 15
- /
- 38
- 16
- /
- 38
- 17
- /
- 38
- 18
- /
- 38
- 19
- /
- 38
- 20
- /
- 38
- 21
- /
- 38
- 22
- /
- 38
- 23
- /
- 38
- 24
- /
- 38
- 25
- /
- 38
- 26
- /
- 38
- 27
- /
- 38
- 28
- /
- 38
- 29
- /
- 38
- 30
- /
- 38
- 31
- /
- 38
- 32
- /
- 38
- 33
- /
- 38
- 34
- /
- 38
- 35
- /
- 38
- 36
- /
- 38
- 37
- /
- 38
- 38
- /
- 38
Christopher John Rogers, коллекция осень-зима 2025
Кристофер Джон Роджерс (лауреат CFDA / Vogue Fashion Fund 2019 года, наряды которого хотели все: от Рианны до Мишель Обамы) вернулся в календарь нью-йоркской Недели моды. Последний раз мы видели подающего надежды молодого дизайнера почти два года назад: экономические трудности бьют по всем и каждому.
Для сдержанного по меркам индустрии камбека (всего 38 образов) он выбрал здание Agger Fish Building на Бруклинской военно-морской верфи. Со слов зарубежных коллег, Роджерс вернулся с более четким пониманием того, что хочет сказать, и уверенностью в своих силах действовать в соответствии с намеченным курсом. На подиуме сразу бросилось в глаза буйство цвета, принтов и фактур: от шартреза и лайма до бордо, от свойственных дизайнеру полосок до зигзагов, от шелковой тафты до пушистой шерсти и японского хлопка.
Роджерс вывел на подиум идеально сидящие по фигуре платья и продемонстрировал не менее безупречный тейлоринг. Сумел поработать с асимметрией и деконструкцией, драпировкой и объемами. Высадить на платьях цветы, затянуть талии моделей корсетами, наиграться с бахромой и рюшами, на твердую пятерку «защитить» идею с колорблокингом и, несмотря на всю разношерстность коллекции, убедить нас в том, что он здесь основательно и надолго.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7