- 01
- /
- 65
- 02
- /
- 65
- 03
- /
- 65
- 04
- /
- 65
- 05
- /
- 65
- 06
- /
- 65
- 07
- /
- 65
- 08
- /
- 65
- 09
- /
- 65
- 10
- /
- 65
- 11
- /
- 65
- 12
- /
- 65
- 13
- /
- 65
- 14
- /
- 65
- 15
- /
- 65
- 16
- /
- 65
- 17
- /
- 65
- 18
- /
- 65
- 19
- /
- 65
- 20
- /
- 65
- 21
- /
- 65
- 22
- /
- 65
- 23
- /
- 65
- 24
- /
- 65
- 25
- /
- 65
- 26
- /
- 65
- 27
- /
- 65
- 28
- /
- 65
- 29
- /
- 65
- 30
- /
- 65
- 31
- /
- 65
- 32
- /
- 65
- 33
- /
- 65
- 34
- /
- 65
- 35
- /
- 65
- 36
- /
- 65
- 37
- /
- 65
- 38
- /
- 65
- 39
- /
- 65
- 40
- /
- 65
- 41
- /
- 65
- 42
- /
- 65
- 43
- /
- 65
- 44
- /
- 65
- 45
- /
- 65
- 46
- /
- 65
- 47
- /
- 65
- 48
- /
- 65
- 49
- /
- 65
- 50
- /
- 65
- 51
- /
- 65
- 52
- /
- 65
- 53
- /
- 65
- 54
- /
- 65
- 55
- /
- 65
- 56
- /
- 65
- 57
- /
- 65
- 58
- /
- 65
- 59
- /
- 65
- 60
- /
- 65
- 61
- /
- 65
- 62
- /
- 65
- 63
- /
- 65
- 64
- /
- 65
- 65
- /
- 65
Valentino, коллекция весна-лето 2024
«Красота и элегантность — это то, с чем ассоциируется творчество господина Валентино. Я думаю, можно сохранить это, но также работать над вещами, которые обнажают тело иначе, а не для того, чтобы быть сексуальным для кого-то другого», — одна из центральных мыслей, которую транслировал в воскресный вечер Пьерпаоло Пиччоли.
В качестве локации он выбрал парижскую Школу изящных искусств, британскую певицу FKA twigs и ее танцоров пригласил к участию в перформансе, а коллекцию показал на фоне классических и обнаженных женских скульптур. «Мы должны сохранить свободу женщин выражать себя и свое тело», — сказал Пиччоли в превью. А следом вывел на подиум идеально скроенные брючные костюмы и куртки в сочетании с миди-юбками; платья-рубашки в кипенно-белом и джинсовые комплекты с бермудами; платья-трансформеры, кейпы и комбинезоны. Отдельного внимания заслуживает ряд мини-платьев из кожи, будто вырезанных по трафарету. «Я хотел использовать вышивку не как украшение, а как структуру, которая сама по себе становится тканью», — объяснил Пьерпаоло.
Каждый новый образ органично вписывался в выбранное пространство, становясь его частью и отсылая к убранству дворца Sala Bianca, где Валентино Гаравани впервые показал полностью белоснежную коллекцию 1968 года.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7