- 01
- /
- 59
- 02
- /
- 59
- 03
- /
- 59
- 04
- /
- 59
- 05
- /
- 59
- 06
- /
- 59
- 07
- /
- 59
- 08
- /
- 59
- 09
- /
- 59
- 10
- /
- 59
- 11
- /
- 59
- 12
- /
- 59
- 13
- /
- 59
- 14
- /
- 59
- 15
- /
- 59
- 16
- /
- 59
- 17
- /
- 59
- 18
- /
- 59
- 19
- /
- 59
- 20
- /
- 59
- 21
- /
- 59
- 22
- /
- 59
- 23
- /
- 59
- 24
- /
- 59
- 25
- /
- 59
- 26
- /
- 59
- 27
- /
- 59
- 28
- /
- 59
- 29
- /
- 59
- 30
- /
- 59
- 31
- /
- 59
- 32
- /
- 59
- 33
- /
- 59
- 34
- /
- 59
- 35
- /
- 59
- 36
- /
- 59
- 37
- /
- 59
- 38
- /
- 59
- 39
- /
- 59
- 40
- /
- 59
- 41
- /
- 59
- 42
- /
- 59
- 43
- /
- 59
- 44
- /
- 59
- 45
- /
- 59
- 46
- /
- 59
- 47
- /
- 59
- 48
- /
- 59
- 49
- /
- 59
- 50
- /
- 59
- 51
- /
- 59
- 52
- /
- 59
- 53
- /
- 59
- 54
- /
- 59
- 55
- /
- 59
- 56
- /
- 59
- 57
- /
- 59
- 58
- /
- 59
- 59
- /
- 59
Zegna, коллекция menswear весна-лето, 2026
Начинаем вещание о мужских коллекциях сезона весна-лето 2026 показом Zegna, который сегодня прошел в Дубае. К слову, последнее шоу бренда за пределами Италии было еще в нулевых в Нью-Йорке. На этот раз локацию выбрали неслучайно — внук основателя и по совместительству генеральный директор группы Джильдо Зенья поделился: «В Дубае проживает около 200 национальностей. У Dubai Mall около 100 миллионов посетителей... Это, вероятно, наш самый быстрорастущий бизнес в мире».
В коллекции же креативный директор Алессандро Сартори, по его же словам, путешествует по огромному неисследованному пространству между классической мужской модой и авангардной. Так, на подиуме силуэты в духе старых денег XX века уживались c современными материалами и пошивом. Речь, например, о коже, которую можно мыть, шелковом костюме весом всего 300 граммов и пряже из вечно перерабатываемой бумажной целлюлозы и льна.
Открывающие образы состояли из ультралегких льняных, поплиновых и шелковых костюмов и рубашек в выстиранную полоску-лодочку с эффектом помятости. После заметили и пиджаки, напоминающие средневековые табарды, и блузы без воротников, отсылающие к эстетике Востока, и комплекты, покрытые всеми видами клетки.
Коллекция тут же нашла отклик у местной аудитории бренда. На презентации Сартори поделился с Люком Лейтчем из Vogue Runway, что на прием в течение следующих пяти дней записались более 200 клиентов. Они хотят сделать предварительный заказ на индивидуальные вариации образов с показа.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7