- 01
- /
- 29
- 02
- /
- 29
- 03
- /
- 29
- 04
- /
- 29
- 05
- /
- 29
- 06
- /
- 29
- 07
- /
- 29
- 08
- /
- 29
- 09
- /
- 29
- 10
- /
- 29
- 11
- /
- 29
- 12
- /
- 29
- 13
- /
- 29
- 14
- /
- 29
- 15
- /
- 29
- 16
- /
- 29
- 17
- /
- 29
- 18
- /
- 29
- 19
- /
- 29
- 20
- /
- 29
- 21
- /
- 29
- 22
- /
- 29
- 23
- /
- 29
- 24
- /
- 29
- 25
- /
- 29
- 26
- /
- 29
- 27
- /
- 29
- 28
- /
- 29
- 29
- /
- 29
Max Mara, коллекция pre-fall 2025
Точкой отсчета для pre-fall-коллекции Йена Гриффитса для Max Mara стал знаменитый «Портрет мадам X» Джона Сингера Сарджента 1889 года. Зарубежным коллегам дизайнер признался, что был очарован его привлекательностью на выставке в британской галерее Тейт — мадам в черном бархатном платье с откровенным для того времени бюстье в форме сердца воплощала собой эдвардианскую элегантность. «Гриффитс представлял ее наслаждающейся жизнью и томно передвигающейся между своим будуаром и тропинками в тени листвы».
Так pre-fall Max Mara получился лаконичным и по большей части сдержанным, располагающим к неторопливому времяпрепровождению даже в самое загруженное время: классические пиджаки в вертикальную полоску идут рядом с укороченными жакетами кипенно-белого и бантом вместо пуговиц; расслабленные фасоны рубашек с этим же бантом сочетаются с мини-шортами и остроносыми туфлями на плоском ходу, а плечистые блузоны с бантами носят с мюли. Поверх тонкого трикотажного джемпера Гриффитс накидывает на плечи полупальто в тон, затягивает на талии тонкие ремешки, поощряет асимметрию и морскую полоску, выводит на первый план двубортные пальто из грубой шерсти в красивом бутылочном, раскидывает бутоны по всему периметру комбинезонов и вяжет узлы на корсетах. И, к слову, о том самом глубоком декольте мадам X — у креативного директора Max Mara оно появляется на минималистичном черном платье-футляре и корсетах с флоральными мотивами.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7