- 01
- /
- 54
- 02
- /
- 54
- 03
- /
- 54
- 04
- /
- 54
- 05
- /
- 54
- 06
- /
- 54
- 07
- /
- 54
- 08
- /
- 54
- 09
- /
- 54
- 10
- /
- 54
- 11
- /
- 54
- 12
- /
- 54
- 13
- /
- 54
- 14
- /
- 54
- 15
- /
- 54
- 16
- /
- 54
- 17
- /
- 54
- 18
- /
- 54
- 19
- /
- 54
- 20
- /
- 54
- 21
- /
- 54
- 22
- /
- 54
- 23
- /
- 54
- 24
- /
- 54
- 25
- /
- 54
- 26
- /
- 54
- 27
- /
- 54
- 28
- /
- 54
- 29
- /
- 54
- 30
- /
- 54
- 31
- /
- 54
- 32
- /
- 54
- 33
- /
- 54
- 34
- /
- 54
- 35
- /
- 54
- 36
- /
- 54
- 37
- /
- 54
- 38
- /
- 54
- 39
- /
- 54
- 40
- /
- 54
- 41
- /
- 54
- 42
- /
- 54
- 43
- /
- 54
- 44
- /
- 54
- 45
- /
- 54
- 46
- /
- 54
- 47
- /
- 54
- 48
- /
- 54
- 49
- /
- 54
- 50
- /
- 54
- 51
- /
- 54
- 52
- /
- 54
- 53
- /
- 54
- 54
- /
- 54
Marni, коллекция весна-лето 2025
Коллекцию весна-лето 2025 показали в штаб-квартире Marni — просторной локации, залитой темно-красным светом. Здесь на каждом стуле гости находили приглашение-стихотворение от неизвестного автора о белом кролике, которого сложно поймать, — его напечатали на бумаге для оригами. «Красота — это белый кролик. Вы гонитесь за ним, хотя вам не удается его поймать», — объяснил креативный директор за кулисами.
Шоу вышло кукольным, что сразу напомнило о зимней коллекции Джона Гальяно для Maison Margiela, которую мы только-только перестали обсуждать. Риссо создал всю коллекцию исключительно из хлопка, экспериментируя с его текстурами и переплетениями в различных формах. Хлопок, вечный, честный материал, символизирует устойчивость и воплощает «чистоту красоты», к которой стремился дизайнер. «Хлопковая нить представляет собой нить, которая чинит отношения и раны, возвращает нас на правильный путь после того, как мы сбились с пути, и ведет нас к тому, что я называю неотъемлемой рутиной красоты».
Риссо стартовал с комплектов из укороченных брюк (скорее, легинсов) с черными джемперами поверх белых рубашек и маленьких платьев в форме песочных часов, матросских накидок и матросских же кепок, кожаных комплектов с мини-юбками и оверсайз куртками, рубашек, будто надетых задом наперед, и смокингов в паре с узкими юбками с жесткими рюшами по подолу. По мере развития мысли он увеличивал объемы (шляпы превращались в огромные мушкетерские, а линия плеч стремительно росла вширь), добавлял цвета (синий Ива Кляна и кровавый алый) и принтов (цветы здесь были представлены во всем своем многообразии). Отдельно отметили «колючие» шарфы, вечерние платья-бюстье с юбками-панье, расшитые перьями и пайетками, и макияж моделей. За последний в духе 30-х отвечал Ядим Карранза.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7