- 01
- /
- 78
- 02
- /
- 78
- 03
- /
- 78
- 04
- /
- 78
- 05
- /
- 78
- 06
- /
- 78
- 07
- /
- 78
- 08
- /
- 78
- 09
- /
- 78
- 10
- /
- 78
- 11
- /
- 78
- 12
- /
- 78
- 13
- /
- 78
- 14
- /
- 78
- 15
- /
- 78
- 16
- /
- 78
- 17
- /
- 78
- 18
- /
- 78
- 19
- /
- 78
- 20
- /
- 78
- 21
- /
- 78
- 22
- /
- 78
- 23
- /
- 78
- 24
- /
- 78
- 25
- /
- 78
- 26
- /
- 78
- 27
- /
- 78
- 28
- /
- 78
- 29
- /
- 78
- 30
- /
- 78
- 31
- /
- 78
- 32
- /
- 78
- 33
- /
- 78
- 34
- /
- 78
- 35
- /
- 78
- 36
- /
- 78
- 37
- /
- 78
- 38
- /
- 78
- 39
- /
- 78
- 40
- /
- 78
- 41
- /
- 78
- 42
- /
- 78
- 43
- /
- 78
- 44
- /
- 78
- 45
- /
- 78
- 46
- /
- 78
- 47
- /
- 78
- 48
- /
- 78
- 49
- /
- 78
- 50
- /
- 78
- 51
- /
- 78
- 52
- /
- 78
- 53
- /
- 78
- 54
- /
- 78
- 55
- /
- 78
- 56
- /
- 78
- 57
- /
- 78
- 58
- /
- 78
- 59
- /
- 78
- 60
- /
- 78
- 61
- /
- 78
- 62
- /
- 78
- 63
- /
- 78
- 64
- /
- 78
- 65
- /
- 78
- 66
- /
- 78
- 67
- /
- 78
- 68
- /
- 78
- 69
- /
- 78
- 70
- /
- 78
- 71
- /
- 78
- 72
- /
- 78
- 73
- /
- 78
- 74
- /
- 78
- 75
- /
- 78
- 76
- /
- 78
- 77
- /
- 78
- 78
- /
- 78
Carolina Herrera, коллекция весна-лето 2026
Креативный директор Уэс Гордон для весенне-летнего шоу отправился с командой и гостями в Мадрид, чтобы, с его же слов, укрепить связь бренда с испанской культурой. В качестве локации выбрали площадь XVI века Пласа-Майор, где соорудили 450-метровый подиум. Его даже выкрасили в фирменный розовый Carolina Herrera.
Гордон описал коллекцию как «сочетание золотого века Испании XV и XVI веков и Movida, царившего в 80-х». Для справки: Movida — культурное движение за свободу, возникшее в 1980-х годах после падения режима Франсиско Франко. На шоу зарубежные коллеги также заприметили Педро Альмодовара, тесно связанного с этим движением в ранние годы.
Отсюда — исторические отсылки, которые увидели и считали в грандиозных (не иначе) вечерних платьях из тафты и бальных юбках в несколько рядов. Для этого шоу Гордон также объединил усилия с локальными ремесленниками (он это делает не в первый раз), чтобы подчеркнуть странствующий дух коллекции. Кейпы для показа пошили в Casa Seseña, стеклянные аксессуары придумал Levens, а керамические цветы — Andres Gallardo. В этом сезоне он также привлек к работе двух современных дизайнеров. Мадридская марка Sybilla создала серию платьев-футляров, характерных для Carolina Herrera, а Алехандро Гомес Паломо из испанского бренда Palomo взял за основу классическую белую блузку, чтобы переписать ее на собственный лад.
Не обошлось и без фирменных для бренда и самого Уэса примет: красивого красного, приталенных и платье-баллонов и, разумеется, цветущего практически на каждом луке сада. «Herrera — это дом цветов», — декларировал Гордон. И мы почти что уверены, Пенелопа Крус и современная Фрида Кало оценили бы. «Все было сделано на совесть, от разработки тканей до вышивки, чтобы по-настоящему соответствовать своему призванию, — заключил креативный директор на предварительном показе. — Я больше всего горжусь этой коллекцией сегодня».
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7