- 01
- /
- 46
- 02
- /
- 46
- 03
- /
- 46
- 04
- /
- 46
- 05
- /
- 46
- 06
- /
- 46
- 07
- /
- 46
- 08
- /
- 46
- 09
- /
- 46
- 10
- /
- 46
- 11
- /
- 46
- 12
- /
- 46
- 13
- /
- 46
- 14
- /
- 46
- 15
- /
- 46
- 16
- /
- 46
- 17
- /
- 46
- 18
- /
- 46
- 19
- /
- 46
- 20
- /
- 46
- 21
- /
- 46
- 22
- /
- 46
- 23
- /
- 46
- 24
- /
- 46
- 25
- /
- 46
- 26
- /
- 46
- 27
- /
- 46
- 28
- /
- 46
- 29
- /
- 46
- 30
- /
- 46
- 31
- /
- 46
- 32
- /
- 46
- 33
- /
- 46
- 34
- /
- 46
- 35
- /
- 46
- 36
- /
- 46
- 37
- /
- 46
- 38
- /
- 46
- 39
- /
- 46
- 40
- /
- 46
- 41
- /
- 46
- 42
- /
- 46
- 43
- /
- 46
- 44
- /
- 46
- 45
- /
- 46
- 46
- /
- 46
Khaite, коллекция весна-лето 2026
Кэтрин Хольштейн продолжает топить за дерзкую и уверенную женщину — на подиуме и в жизни — и вместе с тем признается, что эта самая уверенность заключается, напротив, в застенчивости. Последнюю черту характера она решила продемонстрировать с помощью не свойственных ей приемов. За кулисами шоу дизайнер добавила, что в детстве постоянно кроила и переделывала свою одежду, поэтому в этом сезоне ее занимал вопрос: как это можно интерпретировать?
Все началось с кожаного блейзера, который открывал показ. Кэтрин сшила его по бокам таким образом, чтобы он свисал под углом, словно обнимая модель. С платьями она поступила аналогично. «Мы все разобрали: отделили его от корсета, набили тюлем… чтобы придать ему немного глуповатый вид». Этот же трюк команда Khaite во главе с Кэтрин проделала с топами (они теперь обзавелись выразительной баской). Отдельного внимания заслужили вязаные накидки (их носили на одно плечо и в паре с подъюбниками в крупный горох) и целые комплекты, которые напоминали вывернутое наизнанку также вязаное изделие, со всеми его шероховатостями и неточностями.
Здесь же, впрочем как и всегда, нашлось место плечистым жакетам и полупальто, коже всех мастей (понравился комплект с юбкой и бомбером в красивом охровом), питону, прозрачным блузонам (разумеется, тоже плечистым) и узким юбкам.