- 01
- /
- 35
- 02
- /
- 35
- 03
- /
- 35
- 04
- /
- 35
- 05
- /
- 35
- 06
- /
- 35
- 07
- /
- 35
- 08
- /
- 35
- 09
- /
- 35
- 10
- /
- 35
- 11
- /
- 35
- 12
- /
- 35
- 13
- /
- 35
- 14
- /
- 35
- 15
- /
- 35
- 16
- /
- 35
- 17
- /
- 35
- 18
- /
- 35
- 19
- /
- 35
- 20
- /
- 35
- 21
- /
- 35
- 22
- /
- 35
- 23
- /
- 35
- 24
- /
- 35
- 25
- /
- 35
- 26
- /
- 35
- 27
- /
- 35
- 28
- /
- 35
- 29
- /
- 35
- 30
- /
- 35
- 31
- /
- 35
- 32
- /
- 35
- 33
- /
- 35
- 34
- /
- 35
- 35
- /
- 35
Odor, коллекция осень-зима 2021
Ориентиром Никиты Калмыкова для новой коллекции Odor стали эскизы к постановкам дягилевских «Русских сезонов». В мудборде дизайнера есть, например, костюмы и декорации для оперы-балета «Золотой петушок» (1914), которые сделала художница-авангардистка Наталия Гончарова, а также работы Михаила Ларионова для балета «Полуночное солнце» (1915). Отсюда в коллекции появились яркие цвета (контрастные рукава платьев, ленты на костюмах, подклад в духе супрематизма), а также аппликации — популярная техника создания театральных костюмов того времени. Odor использует много шерстяных тканей, разные виды хлопка и мокрого шелка, мохеровый трикотаж и шелковый бархат. Впервые бренд выпускает аксессуары: шапки на основе афганской каракульчи, четырехугольный вариант, вдохновленный головным убором северных народов, и текстильные сумки в лоскутной технике. Пуговицы и ленты — винтажные, из старого кружева ришелье сделаны рубашки и блузки. На крой этих вещей Никиту вдохновили традиционные рубахи разных губерний: «Во времена дягилевского триумфа в Париже “русскость” была экзотикой, при этом для русских деревень и сёл эта одежда была реальностью».