- 01
- /
- 55
- 02
- /
- 55
- 03
- /
- 55
- 04
- /
- 55
- 05
- /
- 55
- 06
- /
- 55
- 07
- /
- 55
- 08
- /
- 55
- 09
- /
- 55
- 10
- /
- 55
- 11
- /
- 55
- 12
- /
- 55
- 13
- /
- 55
- 14
- /
- 55
- 15
- /
- 55
- 16
- /
- 55
- 17
- /
- 55
- 18
- /
- 55
- 19
- /
- 55
- 20
- /
- 55
- 21
- /
- 55
- 22
- /
- 55
- 23
- /
- 55
- 24
- /
- 55
- 25
- /
- 55
- 26
- /
- 55
- 27
- /
- 55
- 28
- /
- 55
- 29
- /
- 55
- 30
- /
- 55
- 31
- /
- 55
- 32
- /
- 55
- 33
- /
- 55
- 34
- /
- 55
- 35
- /
- 55
- 36
- /
- 55
- 37
- /
- 55
- 38
- /
- 55
- 39
- /
- 55
- 40
- /
- 55
- 41
- /
- 55
- 42
- /
- 55
- 43
- /
- 55
- 44
- /
- 55
- 45
- /
- 55
- 46
- /
- 55
- 47
- /
- 55
- 48
- /
- 55
- 49
- /
- 55
- 50
- /
- 55
- 51
- /
- 55
- 52
- /
- 55
- 53
- /
- 55
- 54
- /
- 55
- 55
- /
- 55
Boss, коллекция весна-лето 2025
Важный момент о Boss сегодня, перед тем как перейти к описанию самой коллекции. Согласно внутренней стратегии марки — Claim 5, — для участия в шоу креативный директор Марко Фальчони должен приглашать не только профессиональных моделей, но и спортсменов, селебрити и «привлекающих внимание культурных персонажей», чтобы в том числе показать, что Boss не про классику в чистом виде, а про разнообразие и инклюзивность.
Вчера, следуя этому заданию, кастинг-директор Пьерджорджо Дель Моро вывел на импровизированную саванну в Villa Eugenie команду профессионалов-любителей, а Фальчони в очередной раз взялся за переосмысление того самого корпоративного наследия бренда из конца 80-х — начала 90-х. Весенне-летняя коллекция получила название Out of Office и отсылала в числе прочего к снимкам Питера Линдберга для кампейна Hugo by Hugo Boss 2003 года и фотографиям Джона Ф. Кеннеди — младшего в total Boss.
Так, Фальчони предложил расслабленные мужские костюмы в насыщенном синем, поверх которых следует носить куртки в болотном зеленом; женские комплекты с шортами чуть ниже колена и жакетами, напоминающими кимоно; рубашки, лучше всего сочетающиеся с лонгсливами, и кардиганы поверх спортивных кофт. Блузы здесь уживались с ветровками и шортами на резинке, теннисные ракетки и спортивная обувь — с узкими юбками. Надя Кокни, вице-президент по глобальному маркетингу бренда, заключила: «С новой коллекцией Boss вырывается из корпоративной структуры, выходит за рамки офиса, чтобы предоставить настоящим "боссам" больше свободы самовыражения».
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7