- 01
- /
- 51
- 02
- /
- 51
- 03
- /
- 51
- 04
- /
- 51
- 05
- /
- 51
- 06
- /
- 51
- 07
- /
- 51
- 08
- /
- 51
- 09
- /
- 51
- 10
- /
- 51
- 11
- /
- 51
- 12
- /
- 51
- 13
- /
- 51
- 14
- /
- 51
- 15
- /
- 51
- 16
- /
- 51
- 17
- /
- 51
- 18
- /
- 51
- 19
- /
- 51
- 20
- /
- 51
- 21
- /
- 51
- 22
- /
- 51
- 23
- /
- 51
- 24
- /
- 51
- 25
- /
- 51
- 26
- /
- 51
- 27
- /
- 51
- 28
- /
- 51
- 29
- /
- 51
- 30
- /
- 51
- 31
- /
- 51
- 32
- /
- 51
- 33
- /
- 51
- 34
- /
- 51
- 35
- /
- 51
- 36
- /
- 51
- 37
- /
- 51
- 38
- /
- 51
- 39
- /
- 51
- 40
- /
- 51
- 41
- /
- 51
- 42
- /
- 51
- 43
- /
- 51
- 44
- /
- 51
- 45
- /
- 51
- 46
- /
- 51
- 47
- /
- 51
- 48
- /
- 51
- 49
- /
- 51
- 50
- /
- 51
- 51
- /
- 51
JW Anderson, коллекция menswear 2024
Джонатан Андерсон и в Loewe, и в собственном J.W. Anderson продолжает оттачивать мастерство работы с формами и тканями. Оставаясь верным себе, он (не опять, а снова) продемонстрировал искажение реальности и в очередной раз уверил — «совы не то, чем кажутся». Так, декорации и кулисы шоу украсили огромными синими и белыми полосами корнуоллской посуды, некогда популярной на Британских островах. Она, по словам Андерсона, означала «конформизм, вещи, которые являются частью домашнего хозяйства и становятся частью психологии… вещи, которые окружают вас и подсознательно становятся частью вас».
Рубашки регби стали центральными в коллекции — получилась очень теплая отсылка в День отца к Вилли Андерсону, который был капитаном сборной Ирландии именно по регби. Их носили со свободными шортами, в которых «лишняя» ткань была собрана на бедрах. Остальные образы дальше раскрывали историю с домашним обиходом. Например, валики на вязаных топах и платьях напоминали домашние спиралевидные корзины (по признанию самого Андерсона), а вощеные вязаные туфли и аналогичная одежда, пусть и отдаленно, но пакеты для фруктов и/или старые складные сумки для покупок.
Трикотаж вообще составил большую часть этой коллекции (обратите внимание на жилеты, будто состоящие их двух сцепленных между собой частей, топы из клубов разноцветных ниток и с «вермишелью»). Были еще кожаные сабо, пастельные шорты, укороченные рубашки без воротников, асимметричные платья с активным и будто вывернутым подолом и кожаные пальто и тренчи. Последние — с потрескавшейся потертой отделкой — возможно, вдохновленный потрепанным, но любимым кожаным креслом дизайнера.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7