- 01
- /
- 54
- 02
- /
- 54
- 03
- /
- 54
- 04
- /
- 54
- 05
- /
- 54
- 06
- /
- 54
- 07
- /
- 54
- 08
- /
- 54
- 09
- /
- 54
- 10
- /
- 54
- 11
- /
- 54
- 12
- /
- 54
- 13
- /
- 54
- 14
- /
- 54
- 15
- /
- 54
- 16
- /
- 54
- 17
- /
- 54
- 18
- /
- 54
- 19
- /
- 54
- 20
- /
- 54
- 21
- /
- 54
- 22
- /
- 54
- 23
- /
- 54
- 24
- /
- 54
- 25
- /
- 54
- 26
- /
- 54
- 27
- /
- 54
- 28
- /
- 54
- 29
- /
- 54
- 30
- /
- 54
- 31
- /
- 54
- 32
- /
- 54
- 33
- /
- 54
- 34
- /
- 54
- 35
- /
- 54
- 36
- /
- 54
- 37
- /
- 54
- 38
- /
- 54
- 39
- /
- 54
- 40
- /
- 54
- 41
- /
- 54
- 42
- /
- 54
- 43
- /
- 54
- 44
- /
- 54
- 45
- /
- 54
- 46
- /
- 54
- 47
- /
- 54
- 48
- /
- 54
- 49
- /
- 54
- 50
- /
- 54
- 51
- /
- 54
- 52
- /
- 54
- 53
- /
- 54
- 54
- /
- 54
Gucci, коллекция весна-лето 2025
Пока не знаем как, но Сабато де Сарно удается создать жизнерадостный и духоподъемный вайб буквально на каждом своем шоу. Например, вчера в музее Triennale Milano шестую по счету коллекцию дизайнера зафиналили бодрым хитом 1986 года Марины Фиордализо «Non Voglio Mica La Luna». Удержаться оказалось сложно: гости подпевали, а модели пританцовывали на подиуме.
Выбрав в качестве локации Миланский музей искусства и дизайна, де Сарно акцентировал внимание на 60-х в целом и Жаклин Кеннеди-Онассис в частности, а еще на архивах всей истории Gucci. Говоря о последних, стоит сразу упомянуть белые трикотажные платья Тома Форда прямиком из 1996 года, которые де Сарно переделал на собственный лад — украсил драпировками из золотых бамбуковых нарукавников и чокеров.
Увидели на подиуме несколько образов в темно-сером, который мгновенно сменил ancora (куда без него), шоколадный и черный (кожаные комплекты, прозрачные кружевные комбинации, платья по мотивам древнегреческих одеяний). Лаконичные платья модели носили с сапогами, отсылающими к знаковой модели лоферов Horsebit, и банданами с культовым принтом Gucci Flora, а пальто, расшитое блестящей бахромой, миксовали с байкерскими перчатками. Фурнитуру Horsebit команда бренда превратила в паттерн, которым покрыла костюмы из курток и мини-юбок. Помимо излюбленного де Сарно бургунди, заприметили еще один цвет-фаворит — экстремально-лаймовый. В фокусе оказалась и Gucci Bamboo 1947, над дизайном которой ударно поработали японские мастера (напомним, в честь 60-летия существования марки в Стране восходящего солнца и открытия в августе этого года выставки Bamboo 1947: Then and Now современные художники и мастера показали свои версии 60 сумок).
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7