- 01
- /
- 32
- 02
- /
- 32
- 03
- /
- 32
- 04
- /
- 32
- 05
- /
- 32
- 06
- /
- 32
- 07
- /
- 32
- 08
- /
- 32
- 09
- /
- 32
- 10
- /
- 32
- 11
- /
- 32
- 12
- /
- 32
- 13
- /
- 32
- 14
- /
- 32
- 15
- /
- 32
- 16
- /
- 32
- 17
- /
- 32
- 18
- /
- 32
- 19
- /
- 32
- 20
- /
- 32
- 21
- /
- 32
- 22
- /
- 32
- 23
- /
- 32
- 24
- /
- 32
- 25
- /
- 32
- 26
- /
- 32
- 27
- /
- 32
- 28
- /
- 32
- 29
- /
- 32
- 30
- /
- 32
- 31
- /
- 32
- 32
- /
- 32
Roksanda, коллекция весна-лето 2026
Роксанда Илинчич, как абсолютно верно ее называют зарубежные коллеги в своих ревью, настоящий скульптор ткани, а еще фанат искусства в самом широком смысле слова. Прошлый осенне-зимний сезон дизайнер и ее команда выстроили вокруг авангарда вообще и Дамы Филлиды Барлоу (британская художница, присоединившаяся к коллективу Slade в конце 1960-х и преподававшая там более 40 лет) в частности. Коллекцию весна-лето Илинчич посвятила творчеству английского скульптора Барбары Хепуорт, а именно — ее работам «Фигуры для пейзажа» 1960 года и «Сфера с внутренним и внешним цветом» 1967-го. На подиуме, впрочем как и всегда, увидели авангардные формы, графику и деконструкцию, дополненную градиентными принтами и вариациями на тему бахромы.
Шоу открылось черным комплектом из топа на одно плечо с баской и брюк-шаровар, следом увидели несколько образов в нежно-сером — уверенное плечо жакетов и тренчей уравновесили с помощью юбок и силуэта «песочные часы». Кожаные бомберы на несколько размеров больше шли рука об руку с текстурными платьями из шелка и теми, что напоминали скорее обернутый вокруг тела кусок ткани. Отдельного внимания заслуживает бахрома, ставшая центральным элементом, — кожаная и длинная на сумках (вероятно, перед нами все же не сумка, а «пучок» бахромы) и цветная, пушистая, в виде декора на платьях и топах. «Фигуры» и «Сферу» Хепуорт Илинчич перенесла на верхнюю часть платьев, буквально вырезав их из ткани.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7