- 01
- /
- 43
- 02
- /
- 43
- 03
- /
- 43
- 04
- /
- 43
- 05
- /
- 43
- 06
- /
- 43
- 07
- /
- 43
- 08
- /
- 43
- 09
- /
- 43
- 10
- /
- 43
- 11
- /
- 43
- 12
- /
- 43
- 13
- /
- 43
- 14
- /
- 43
- 15
- /
- 43
- 16
- /
- 43
- 17
- /
- 43
- 18
- /
- 43
- 19
- /
- 43
- 20
- /
- 43
- 21
- /
- 43
- 22
- /
- 43
- 23
- /
- 43
- 24
- /
- 43
- 25
- /
- 43
- 26
- /
- 43
- 27
- /
- 43
- 28
- /
- 43
- 29
- /
- 43
- 30
- /
- 43
- 31
- /
- 43
- 32
- /
- 43
- 33
- /
- 43
- 34
- /
- 43
- 35
- /
- 43
- 36
- /
- 43
- 37
- /
- 43
- 38
- /
- 43
- 39
- /
- 43
- 40
- /
- 43
- 41
- /
- 43
- 42
- /
- 43
- 43
- /
- 43
Erdem, коллекция весна-лето 2026
Отмечающий в этом году 20-летие собственного бренда, Эрдем Моралиоглу в качестве локации ко вчерашнему шоу выбрал Британский музей. К фасаду монументального памятника архитектуры он пригласил гостей, чтобы показать коллекцию, главным источником которой, со слов самого же дизайнера, стала — нет, не Мария-Антуанетта, а Элен Смит — французская художница и экстрасенс конца XIX века, которая периодически испытывала видения, свидетельствующие о ее принадлежности к двору Марии-Антуанетты.
Коллеги из Vogue отмечают, первая встреча Моралиоглу со Смит (настоящее имя — Кэтрин-Элиз Мюллер) случилась на Венецианской биеннале 2022 года, где особое внимание было уделено женщинам-сюрреалистам. Смит сюрреалисты любили, в том числе потому, что она считала себя «реинкарнацией индуистской принцессы», а еще якобы общалась с марсианами. «Она даже разработала своего рода марсианский язык в форме собственного кода и рисовала прекрасные пейзажи и дворцы, которые видела», — пояснил Моралиоглу за кулисами шоу.
Коллекция открылась мини-платьем из старинного викторианского кружева с викторианским же воротником и кринолином. На груди увидели черные пластиковые фигурки марсианского алфавита. Вероятно, именно так дизайнер видит современных последовательниц Смит. В видении креативного директора они обожают исторический костюм и все его детали, выбирают корсетные наряды с объемными юбками и укороченные плащи, отсылающие к складкам Ватто XVIII века. Из цветов предпочитают пастель и спокойный коричневый, но вместе с тем голосуют за насыщенный зеленый, розовый и желтый, а еще — сумочки-сетки и ридикюли.
Им нравятся пальто-халаты, утопающие в цветочном принте, и вертикальная полоска на костюмах и пижамах. Рубашки от последних носят с торчащей баской и корсетом, фиксируя для большей наглядности ремнем. Пальто нашей героини напоминает, скорее, оставшийся лоскут обивочной ткани, а мятые шлейфы от мятых же мини-платьев явно сигнализируют о времени, к которому она принадлежит (да, лишних часов на глажку все еще нам не хватает).
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7