- 01
- /
- 54
- 02
- /
- 54
- 03
- /
- 54
- 04
- /
- 54
- 05
- /
- 54
- 06
- /
- 54
- 07
- /
- 54
- 08
- /
- 54
- 09
- /
- 54
- 10
- /
- 54
- 11
- /
- 54
- 12
- /
- 54
- 13
- /
- 54
- 14
- /
- 54
- 15
- /
- 54
- 16
- /
- 54
- 17
- /
- 54
- 18
- /
- 54
- 19
- /
- 54
- 20
- /
- 54
- 21
- /
- 54
- 22
- /
- 54
- 23
- /
- 54
- 24
- /
- 54
- 25
- /
- 54
- 26
- /
- 54
- 27
- /
- 54
- 28
- /
- 54
- 29
- /
- 54
- 30
- /
- 54
- 31
- /
- 54
- 32
- /
- 54
- 33
- /
- 54
- 34
- /
- 54
- 35
- /
- 54
- 36
- /
- 54
- 37
- /
- 54
- 38
- /
- 54
- 39
- /
- 54
- 40
- /
- 54
- 41
- /
- 54
- 42
- /
- 54
- 43
- /
- 54
- 44
- /
- 54
- 45
- /
- 54
- 46
- /
- 54
- 47
- /
- 54
- 48
- /
- 54
- 49
- /
- 54
- 50
- /
- 54
- 51
- /
- 54
- 52
- /
- 54
- 53
- /
- 54
- 54
- /
- 54
Simone Rocha, коллекция весна-лето 2026
В этом сезоне для своих принцесс Симон Роша выбрала абсолютно роскошную площадку — Мэншн-Хаус, официальную резиденцию лорд-мэра Лондона, построенную в 1739 году. На вопрос, почему она отдала предпочтение именно ей, дизайнер ответила: «Мне нравится размещать их там, где они выглядят так, будто им там и место, но, возможно, им там не место».
Вместе с тем точкой отсчета для этого сезона, со слов самой Роша, послужил фотоальбом Джастин Кёрланд «Девушки на фотографиях» 2020 года и текст Морин Фрили «Моя генеральная репетиция, или Как миссис Кларк научила меня шить». Обе работы посвящены, со слов иностранных коллег, «острому самосознанию, которое возникает на пороге подросткового возраста и в какой-то степени никогда полностью не исчезает во взрослой жизни». Дизайнер дополнила: «Это то немного подростковое чувство, чувство дебютантки, когда ты выставлена напоказ, и тебе на самом деле не хочется там находиться».
Итак, в сегодняшних дебютантках Симон и правда чувствовалось больше протеста, чем обычно. В первую очередь это считалось через одежду (хотя упрямый взгляд и скрещенные на груди руки были не менее выразительными). Полупрозрачные юбки, напоминающие подъюбники, шли в паре с кроп-топом, расшитым пайетками, а фраки — с нежнейшего цвета шортами. Платья с кринолинами Симон также украсила пайетками по всему периметру, а поверх парочки из них еще и повязала расписанные будто граффити худи. Принцесса-бунтарка Simone Rocha носит милейшие розовые платья с бантами, но только те, что «спрятаны» под прозрачным плащом из пластика, — наша героиня голосует за практичность, впрочем, как и за самоиронию. Именно поэтому в ее руках вместо сумки — вещь куда более существенная в текущих реалиях современной девушки. Мы, конечно, о подушке в шелковой наволочке.
Отметили стеганые костюмы, подпоясанные и декорированные бантиками из грубого жгута; платье-ночнушку с кружевом, которое лучше всего смотрелось с кожаным головным убором будто из крупных лепестков; и снова кринолины, которыми Роша любезно снабдила дождевики в красивом алом (высокие митенки в пайетках здесь были как нельзя кстати). Понравились живые лилии на высоченной ножке, послужившие эффектной брошью, короткие шорты-панталоны (их носили и мальчики, и девочки), а еще диадемы, без которых принцесса — что 200 лет назад, что сегодня — никак не может. И мы ее понимаем.