- 01
- /
- 49
- 02
- /
- 49
- 03
- /
- 49
- 04
- /
- 49
- 05
- /
- 49
- 06
- /
- 49
- 07
- /
- 49
- 08
- /
- 49
- 09
- /
- 49
- 10
- /
- 49
- 11
- /
- 49
- 12
- /
- 49
- 13
- /
- 49
- 14
- /
- 49
- 15
- /
- 49
- 16
- /
- 49
- 17
- /
- 49
- 18
- /
- 49
- 19
- /
- 49
- 20
- /
- 49
- 21
- /
- 49
- 22
- /
- 49
- 23
- /
- 49
- 24
- /
- 49
- 25
- /
- 49
- 26
- /
- 49
- 27
- /
- 49
- 28
- /
- 49
- 29
- /
- 49
- 30
- /
- 49
- 31
- /
- 49
- 32
- /
- 49
- 33
- /
- 49
- 34
- /
- 49
- 35
- /
- 49
- 36
- /
- 49
- 37
- /
- 49
- 38
- /
- 49
- 39
- /
- 49
- 40
- /
- 49
- 41
- /
- 49
- 42
- /
- 49
- 43
- /
- 49
- 44
- /
- 49
- 45
- /
- 49
- 46
- /
- 49
- 47
- /
- 49
- 48
- /
- 49
- 49
- /
- 49
Max Mara, коллекция осень-зима 2024
В этом сезоне, кажется, уже бессменный креативный директор Max Mara Ян Гриффитс (учитывая, как в современном мире «разделываются» с дизайнерами, это действительно так) оставил в стороне излюбленный и фирменный для бренда верблюжий, чтобы показать все многообразие оттенков серого, синего и черного. И то, насколько нескучной и затейливой может быть игра в классику.
Что касается форм, Гриффитс взял лучшее из 10–20-х прошлого века, добавив тем самым плавности и текучести образам. Он также пригласил к участию моделей, не нуждающихся в представлении, например Джемму Уорд и Наташу Поли. «Есть что-то классное в женщине, которая знает себя», — размышлял он.
Здесь были длинные пальто, которые носили поверх шорт, трикотажные (материал выходит в Милане на первый план) комплекты, бомберы в паре с вязаными юбками (поверх некоторых Гриффитс вязал платки), мини-платья из твида и комбинезоны из замши и прямые пальто в пол, напоминающие скорее лаконичные футболки. Обратили внимание и на жакеты: одни схожи по мягкости форм и силуэту с кимоно, другие Ян завязывал по типу рубашки, подчеркиваю талию.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7