- 01
- /
- 45
- 02
- /
- 45
- 03
- /
- 45
- 04
- /
- 45
- 05
- /
- 45
- 06
- /
- 45
- 07
- /
- 45
- 08
- /
- 45
- 09
- /
- 45
- 10
- /
- 45
- 11
- /
- 45
- 12
- /
- 45
- 13
- /
- 45
- 14
- /
- 45
- 15
- /
- 45
- 16
- /
- 45
- 17
- /
- 45
- 18
- /
- 45
- 19
- /
- 45
- 20
- /
- 45
- 21
- /
- 45
- 22
- /
- 45
- 23
- /
- 45
- 24
- /
- 45
- 25
- /
- 45
- 26
- /
- 45
- 27
- /
- 45
- 28
- /
- 45
- 29
- /
- 45
- 30
- /
- 45
- 31
- /
- 45
- 32
- /
- 45
- 33
- /
- 45
- 34
- /
- 45
- 35
- /
- 45
- 36
- /
- 45
- 37
- /
- 45
- 38
- /
- 45
- 39
- /
- 45
- 40
- /
- 45
- 41
- /
- 45
- 42
- /
- 45
- 43
- /
- 45
- 44
- /
- 45
- 45
- /
- 45
Valentino, весна-лето 2018 — обзор Buro 24/7
Valentino 2.0: новый логотип VLTN и спортивные комплекты вместо привычных костюмов
Курс на миллениалов уже взяли Dior, Chanel и Fendi. Следующий в списке — Valentino. Символом смены стратегии стал логотип: VLTN вместо привычного Valentino. По словам креативного директора Пьерпаоло Пиччоли, логотип разработали еще в 1980-х, но ему он не понравился. Взглянуть по-новому на четыре буквы дизайнеру помогли молодые парни из команды бренда. «Я выслушал их и начал мыслить иначе», — вспоминает Пиччоли. Влияние миллениалов зашло еще дальше: вместо привычных строгих костюмов Valentino представил спортивные комплекты с лампасами, рубашки на кулисках, расслабленные тренчи и футболки VLTN, которые должны стать коммерчески успешными. От привычной эстетики Valentino осталась любовь к этническим мотивам. В мудборд новой коллекции попали тотемные символы африканских народов, бисероплетение и восточноевропейская вышивка крестиком.
Основные элементы: спортивные костюмы, джинсовые комплекты, тренчи, а также рубашки и футболки с надписью VLTN
Прически и макияж: естественный макияж, гладкая прическа
Основные цвета: синий, зеленый, черный
Стайлинговые приемы: микс спортивных вещей с деловыми, этнические детали
Аксессуары: бусы из бисера, сумки-боксы с широким ремнем, шарфы
Референсы: труды Карла Густава Юнга о коллективном бессознательном, тотемные украшения африканских народов, восточноевропейская вышивка крестиком