- 01
- /
- 14
- 02
- /
- 14
- 03
- /
- 14
- 04
- /
- 14
- 05
- /
- 14
- 06
- /
- 14
- 07
- /
- 14
- 08
- /
- 14
- 09
- /
- 14
- 10
- /
- 14
- 11
- /
- 14
- 12
- /
- 14
- 13
- /
- 14
- 14
- /
- 14
Iris Van Herpen, коллекция весна-лето 2018
Женщина как воплощение природной стихии
Сейчас многие дизайнеры так или иначе затрагивают женскую повестку и посредством коллекций рассказывают истории: о женщинах в искусстве, в политике — в общем, об их силе. Ирис ван Херпен, кажется, стоит особняком — в ее последней коллекции женщина стала олицетворением настолько сильной, насколько и сложной природной стихии.
Локацией показа стал Музей минералогии и геологии в Париже. Сама коллекция состояла из сложных архитектурных платьев, как всегда, выполненных из напечатанной на 3D-принтере ткани, которые в точности повторяли женскую фигуру, а декор на нарядах напоминал древние минералы и доисторические растения. По сути, дизайнер затронула две полярные темы — силы технологий и природы. Сама ван Херпен комментирует коллекцию так: «Забавно, что люди думают, будто технологии сложносочиненнее природы. Совсем наоборот, технологии — это просто, а природа — вот что по-настоящему сложно».