- 01
- /
- 43
- 02
- /
- 43
- 03
- /
- 43
- 04
- /
- 43
- 05
- /
- 43
- 06
- /
- 43
- 07
- /
- 43
- 08
- /
- 43
- 09
- /
- 43
- 10
- /
- 43
- 11
- /
- 43
- 12
- /
- 43
- 13
- /
- 43
- 14
- /
- 43
- 15
- /
- 43
- 16
- /
- 43
- 17
- /
- 43
- 18
- /
- 43
- 19
- /
- 43
- 20
- /
- 43
- 21
- /
- 43
- 22
- /
- 43
- 23
- /
- 43
- 24
- /
- 43
- 25
- /
- 43
- 26
- /
- 43
- 27
- /
- 43
- 28
- /
- 43
- 29
- /
- 43
- 30
- /
- 43
- 31
- /
- 43
- 32
- /
- 43
- 33
- /
- 43
- 34
- /
- 43
- 35
- /
- 43
- 36
- /
- 43
- 37
- /
- 43
- 38
- /
- 43
- 39
- /
- 43
- 40
- /
- 43
- 41
- /
- 43
- 42
- /
- 43
- 43
- /
- 43
Givenchy Couture, коллекция весна-лето 2019
23.01.19, 12:09
Судя по локациям, которые Клэр Уэйт Келлер выбирает для своих показов, для неё взгляд на моду как на одно из искусств неоспорим. Предыдущие две кутюрные коллекции дизайнер представила в парижском Музее истории и его саду, местом для показа третьей стал Музей современного искусства. В его белых стенах контрастные образы из коллекции смотрелись как картины. Комплекты из белых и чёрных кружев, будто облитые маслом жаккардовые юбки, гигантские банты наподобие абстрактных статуй, и — внезапно — платье, которое напомнит вам шары из цветной резиновой бахромы — как из детства. Келлер показала и несколько мужских образов — конечно, это смокинги, которые в принципе стали главным фокусом коллекции.