- 01
- /
- 25
- 02
- /
- 25
- 03
- /
- 25
- 04
- /
- 25
- 05
- /
- 25
- 06
- /
- 25
- 07
- /
- 25
- 08
- /
- 25
- 09
- /
- 25
- 10
- /
- 25
- 11
- /
- 25
- 12
- /
- 25
- 13
- /
- 25
- 14
- /
- 25
- 15
- /
- 25
- 16
- /
- 25
- 17
- /
- 25
- 18
- /
- 25
- 19
- /
- 25
- 20
- /
- 25
- 21
- /
- 25
- 22
- /
- 25
- 23
- /
- 25
- 24
- /
- 25
- 25
- /
- 25
Etro, коллекция menswear весна-лето 2026
Мужская коллекция Etro вмещает в себя всего 25 образов, каждый из которых без сюрпризов, четко ассоциируется с тем, что мы привыкли видеть в итальянской марке. Речь в первую очередь, конечно, о хорошо знакомом принте пейсли. Он был едва прорисован на золотисто-бежевых костюмах и выступал куда активнее на бирюзовых свободного кроя брюках, рубашках с коротким рукавом и цветастых платках. Его нанесли на вязаные кардиганы и атласные бомберы, удобные эспадрильи, рабочие куртки, шорты и отлично подходящие для выхода в свет халаты (все-таки тренд на домашнюю одежду, которую можно и нужно выгуливать, очевиден).
Интересен здесь, скорее, факт, что над этим сезоном трудилась команда бренда. И в ревью Vogue не упоминается имя креативного директора Марко де Винченцо. Несмотря на то что дизайнер не прыгает выше головы (хотя обещал) и работает в проверенном временем формате, надеемся, это не звоночек к очередным кадровым перестановкам.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7