- 01
- /
- 50
- 02
- /
- 50
- 03
- /
- 50
- 04
- /
- 50
- 05
- /
- 50
- 06
- /
- 50
- 07
- /
- 50
- 08
- /
- 50
- 09
- /
- 50
- 10
- /
- 50
- 11
- /
- 50
- 12
- /
- 50
- 13
- /
- 50
- 14
- /
- 50
- 15
- /
- 50
- 16
- /
- 50
- 17
- /
- 50
- 18
- /
- 50
- 19
- /
- 50
- 20
- /
- 50
- 21
- /
- 50
- 22
- /
- 50
- 23
- /
- 50
- 24
- /
- 50
- 25
- /
- 50
- 26
- /
- 50
- 27
- /
- 50
- 28
- /
- 50
- 29
- /
- 50
- 30
- /
- 50
- 31
- /
- 50
- 32
- /
- 50
- 33
- /
- 50
- 34
- /
- 50
- 35
- /
- 50
- 36
- /
- 50
- 37
- /
- 50
- 38
- /
- 50
- 39
- /
- 50
- 40
- /
- 50
- 41
- /
- 50
- 42
- /
- 50
- 43
- /
- 50
- 44
- /
- 50
- 45
- /
- 50
- 46
- /
- 50
- 47
- /
- 50
- 48
- /
- 50
- 49
- /
- 50
- 50
- /
- 50
Alberta Ferretti, коллекция весна-лето 2026
В первый день миланской Недели Лоренцо Серафини показал вторую коллекцию для Alberta Ferretti. Шоу провели, как и дебют, в штаб-квартире бренда, в Палаццо Доницетти.
Лоренцо продолжил взятый первой коллекцией курс «прогрессивной романтики», однако в этот раз позволил себе и команде все же вернуться к тому, за чем клиенты идут в Alberta Ferretti. От струящихся платьев, кейпов всех мастей, жакетов и пальто, зафиксированных на скорую руку милейшими брошками, он перешел к белоснежным костюмам и мини-платьям (тоже в белом), напоминающим греческие одеяния. Следом увидели драпированные платья ампир в молочном, а еще те, что легким движением руки превращались в симбиоз платьев и кейпов. Античные мотивы считывались и в трехъярусных мини, и в топах, состоящих из одного лоскутка ткани, перекинутого через шею, и в двух финальных вечерних выходах, после которых у нас не осталось вопросов — перед нами абсолютно современная богиня. И эта богиня, по версии Лоренцо, помимо прочего, любит облачаться в слитки золота (а кто, собственно, не?); она не прочь приручать хищников и выгуливать хлопковые комбинации, повязывая на голову банданы.