- 01
- /
- 42
- 02
- /
- 42
- 03
- /
- 42
- 04
- /
- 42
- 05
- /
- 42
- 06
- /
- 42
- 07
- /
- 42
- 08
- /
- 42
- 09
- /
- 42
- 10
- /
- 42
- 11
- /
- 42
- 12
- /
- 42
- 13
- /
- 42
- 14
- /
- 42
- 15
- /
- 42
- 16
- /
- 42
- 17
- /
- 42
- 18
- /
- 42
- 19
- /
- 42
- 20
- /
- 42
- 21
- /
- 42
- 22
- /
- 42
- 23
- /
- 42
- 24
- /
- 42
- 25
- /
- 42
- 26
- /
- 42
- 27
- /
- 42
- 28
- /
- 42
- 29
- /
- 42
- 30
- /
- 42
- 31
- /
- 42
- 32
- /
- 42
- 33
- /
- 42
- 34
- /
- 42
- 35
- /
- 42
- 36
- /
- 42
- 37
- /
- 42
- 38
- /
- 42
- 39
- /
- 42
- 40
- /
- 42
- 41
- /
- 42
- 42
- /
- 42
Saint Laurent, коллекция menswear весна-лето 2026
Энтони Ваккарелло продолжает мастерски переписывать на современный лад наследие величайшего Сен-Лорана. И по уже сложившейся традиции для мужского сезона в качестве отправной точки использует образ молодого Ива — на этот раз тизером к шоу выступили снимки кутюрье, сделанные в родном Оране. В интерпретации Ваккарелло получаем лук из микрошорт в компании с плечистой рубашкой с функциональными карманами на груди.
Но не фотографиями юного Ива едиными: в этом сезоне Ваккарелло берет шире. Помимо очевидной и безоговорочной любви к широкому плечу, которое Сен-Лоран с большим удовольствием примерял на хрупких женщин и которое с еще большим удовольствием текущий креативный директор увеличивает, и безупречного тейлоринга, в котором Ив преуспел в свое время и которое занимает Энтони не меньше, находим еще как минимум два опознавательных знака, объединяющих Лорана и Ваккарелло. Речь о колорблокинге, за который стоит боготворить самого Ива и мастерство которого в женской коллекции осень-зима 2025 на твердую пятерку продемонстрировал Энтони, и прозрачности — той самой из 1966 года, которая теперь нашла отражение и в мужских блузонах.
Отметили сатиновые пиджаки и блестящие анораки, которые носили поверх уже упомянутых блузонов, небрежно показывая манжеты последних. Галстуки Ваккарелло словно случайно заправлял в рубашки, брюки сшил таким образом, чтобы их можно было будто впопыхах подпоясывать, а в качестве главного аксессуара выбрал футуристичные огромные очки, которые, бесспорно, станут хитом будущего лета.
И да, локация — здание парижской торговой биржи — неслучайна. Показ провели среди инсталляции Clinamen Селеста Бурсье-Мужено (фарфоровые чаши здесь плавают в бассейне подобно кувшинкам), подчеркнув безоговорочно теплые чувства Сен-Лорана, которые Ив питал к миру искусства.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7