- 01
- /
- 39
- 02
- /
- 39
- 03
- /
- 39
- 04
- /
- 39
- 05
- /
- 39
- 06
- /
- 39
- 07
- /
- 39
- 08
- /
- 39
- 09
- /
- 39
- 10
- /
- 39
- 11
- /
- 39
- 12
- /
- 39
- 13
- /
- 39
- 14
- /
- 39
- 15
- /
- 39
- 16
- /
- 39
- 17
- /
- 39
- 18
- /
- 39
- 19
- /
- 39
- 20
- /
- 39
- 21
- /
- 39
- 22
- /
- 39
- 23
- /
- 39
- 24
- /
- 39
- 25
- /
- 39
- 26
- /
- 39
- 27
- /
- 39
- 28
- /
- 39
- 29
- /
- 39
- 30
- /
- 39
- 31
- /
- 39
- 32
- /
- 39
- 33
- /
- 39
- 34
- /
- 39
- 35
- /
- 39
- 36
- /
- 39
- 37
- /
- 39
- 38
- /
- 39
- 39
- /
- 39
The Row, коллекция menswear весна-лето 2026
На этот раз для презентации коллекции вне подиума The Row отказался от манекенов. Вместо них — скульптурные вешалки для одежды, созданные по проекту Джулиана Шнабеля, рапортует Эми Вернер из Vogue Runway прямо с места событий. Лукбук же, которым остается довольствоваться всем не попавшим в парижский бутик бренда, снимал Марк Кин.
За черно-белым фильтром некоторых его фотографий скрываются как светло-розовая рубашка, так и тотал-луки из молочного трикотажа. Шелковый пижамный комплект в винтажном стиле стилисты сочетают с кашемировым жилетом и, что самое главное, лодочками Liisa на крошечном каблуке, которые имеют все шансы стать следующим бестселлером марки. Среди других примечательных вещей — желтая накидка, напоминающая кейп, легкое, как халат, кашемировое пальто, мужской тренч со съемной фланелевой подкладкой, каркасная сумка Georgia из натурального льняного холста и компактная Amber из плотно сотканной кожи.
Когда линейка появится в бутиках — а это случится следующей весной — бренд уже будет отмечать 20-летие. Что ж, спустя столько лет Мэри-Кейт и Эшли Олсен все еще хорошо помнят, что создавали The Row в погоне за идеальной белой футболкой: в новой коллекции The Row правит все та же «превосходная простота», только теперь она стала еще дороже.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7