- 01
- /
- 47
- 02
- /
- 47
- 03
- /
- 47
- 04
- /
- 47
- 05
- /
- 47
- 06
- /
- 47
- 07
- /
- 47
- 08
- /
- 47
- 09
- /
- 47
- 10
- /
- 47
- 11
- /
- 47
- 12
- /
- 47
- 13
- /
- 47
- 14
- /
- 47
- 15
- /
- 47
- 16
- /
- 47
- 17
- /
- 47
- 18
- /
- 47
- 19
- /
- 47
- 20
- /
- 47
- 21
- /
- 47
- 22
- /
- 47
- 23
- /
- 47
- 24
- /
- 47
- 25
- /
- 47
- 26
- /
- 47
- 27
- /
- 47
- 28
- /
- 47
- 29
- /
- 47
- 30
- /
- 47
- 31
- /
- 47
- 32
- /
- 47
- 33
- /
- 47
- 34
- /
- 47
- 35
- /
- 47
- 36
- /
- 47
- 37
- /
- 47
- 38
- /
- 47
- 39
- /
- 47
- 40
- /
- 47
- 41
- /
- 47
- 42
- /
- 47
- 43
- /
- 47
- 44
- /
- 47
- 45
- /
- 47
- 46
- /
- 47
- 47
- /
- 47
Max Mara, коллекция весна-лето 2026
Третий день в Милане открывает Ян Гриффитс и его весенне-летний сезон Max Mara, получивший название Rococo Modern.
Что есть современное рококо, по версии креативного директора? Первый ответ на этот вопрос получаем в аккаунте бренда в запрещенной соцсети: «Max Mara весна-лето 2026 переносит эстетику рококо в современность с помощью скульптурного кроя, воздушных тканей и диалога между структурой и фантазией».
Показ открылся тем самым бежевым тренчем, туго затянутым ремнем на талии, у которого, однако, креативный директор отпорол рукава, чтобы вместо них пришить воздушные воланы. Эти же воланы увидим дальше на юбках-карандашах и кроп-топах. Поддерживать тему будут и шелковые кусочки ткани, создавая эффект перьев. Из них Гриффитс пошил кейпы и мини-юбки. За структурный крой в коллекции отвечали приталенные жакеты в паре с узкими брюками, а также платья и жилеты, будто специально затянутые потуже на спине с помощью черных лент-поясов (их, к слову, модели носили и вместо ободков). Что касается палитры, Гриффитс себе (и бренду) не изменил: черный и белый он разбавил едва заметным цветочным принтом, оттенками бежевого, серого и грязно-розовым.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7