- 01
- /
- 37
- 02
- /
- 37
- 03
- /
- 37
- 04
- /
- 37
- 05
- /
- 37
- 06
- /
- 37
- 07
- /
- 37
- 08
- /
- 37
- 09
- /
- 37
- 10
- /
- 37
- 11
- /
- 37
- 12
- /
- 37
- 13
- /
- 37
- 14
- /
- 37
- 15
- /
- 37
- 16
- /
- 37
- 17
- /
- 37
- 18
- /
- 37
- 19
- /
- 37
- 20
- /
- 37
- 21
- /
- 37
- 22
- /
- 37
- 23
- /
- 37
- 24
- /
- 37
- 25
- /
- 37
- 26
- /
- 37
- 27
- /
- 37
- 28
- /
- 37
- 29
- /
- 37
- 30
- /
- 37
- 31
- /
- 37
- 32
- /
- 37
- 33
- /
- 37
- 34
- /
- 37
- 35
- /
- 37
- 36
- /
- 37
- 37
- /
- 37
Fendi, Resort 2018 — обзор Buro 24/7
Модный дом борется за внимание миллениалов
26.05.17, 17:59
Сотрудничеству Карла Лагерфельда и Fendi исполняется 52 года. Но по круизной коллекции бренда понятно, что идейный фонд дизайнера неисчерпаем. Розовыми (точное название оттенка — millenial pink) костюмами, пальто-халатами из натурального меха, толстовками и туфлями, надетыми на носок, Fendi одновременно продолжает бороться за внимание миллениалов и наглядно объясняет прежним клиентам, что бренд не имеет ничего общего с консерватизмом.