- 01
- /
- 72
- 02
- /
- 72
- 03
- /
- 72
- 04
- /
- 72
- 05
- /
- 72
- 06
- /
- 72
- 07
- /
- 72
- 08
- /
- 72
- 09
- /
- 72
- 10
- /
- 72
- 11
- /
- 72
- 12
- /
- 72
- 13
- /
- 72
- 14
- /
- 72
- 15
- /
- 72
- 16
- /
- 72
- 17
- /
- 72
- 18
- /
- 72
- 19
- /
- 72
- 20
- /
- 72
- 21
- /
- 72
- 22
- /
- 72
- 23
- /
- 72
- 24
- /
- 72
- 25
- /
- 72
- 26
- /
- 72
- 27
- /
- 72
- 28
- /
- 72
- 29
- /
- 72
- 30
- /
- 72
- 31
- /
- 72
- 32
- /
- 72
- 33
- /
- 72
- 34
- /
- 72
- 35
- /
- 72
- 36
- /
- 72
- 37
- /
- 72
- 38
- /
- 72
- 39
- /
- 72
- 40
- /
- 72
- 41
- /
- 72
- 42
- /
- 72
- 43
- /
- 72
- 44
- /
- 72
- 45
- /
- 72
- 46
- /
- 72
- 47
- /
- 72
- 48
- /
- 72
- 49
- /
- 72
- 50
- /
- 72
- 51
- /
- 72
- 52
- /
- 72
- 53
- /
- 72
- 54
- /
- 72
- 55
- /
- 72
- 56
- /
- 72
- 57
- /
- 72
- 58
- /
- 72
- 59
- /
- 72
- 60
- /
- 72
- 61
- /
- 72
- 62
- /
- 72
- 63
- /
- 72
- 64
- /
- 72
- 65
- /
- 72
- 66
- /
- 72
- 67
- /
- 72
- 68
- /
- 72
- 69
- /
- 72
- 70
- /
- 72
- 71
- /
- 72
- 72
- /
- 72
Raf Simons, коллекция весна-лето 2021
Молодежной культурой Раф Симонс одержим со своих ранних работ. Коллекция 1997 года, с которой дизайнер дебютировал в Париже, называлась Teenage Summercamp: в мини-фильме подростки сбегают из школы и проводят время с воображаемым НЛО. Коллекция весна-лето 2021 получила название Teenage Dreams, но посвящена она не нынешним подросткам, а собственной юности Симонса. Он так и говорит: «Я не хочу показывать одежду, я хочу показать мое отношение, мое прошлое, настоящее и будущее».
В источниках вдохновения указано множество фильмов разных десятилетий: «Забриски-пойнт» Антониони, «Пикник у висячей скалы», «Лабиринт Фавна» и откровенные ужасы вроде «Людей под лестницей», «Чужого», «Крика» и «Кошмара на улице Вязов». Холодок бежал и от некоторых деталей коллекции. Например, детских фотографий (в том числе самого Рафа) на подоле и рукавах курток. Не избавиться от мысли, что обычно такие фото размещают на объявлениях «Пропал человек».
Одежда Raf Simons словно должна обезопасить подростков. В коллекции есть длинные пальто, защитные куртки, кейпы с оп-арт-принтами, напоминающими о 1960-х. Рубашки глухо застегнуты, под некоторые из них надеты водолазки, рукава жакетов и платьев намеренно удлинены, у брюк есть фартук, чтобы все самое необходимое было под рукой. Эту защищенность передавал и сет-дизайн шоу: осенний лес и мягкий мох вместо подиума.