- 01
- /
- 31
- 02
- /
- 31
- 03
- /
- 31
- 04
- /
- 31
- 05
- /
- 31
- 06
- /
- 31
- 07
- /
- 31
- 08
- /
- 31
- 09
- /
- 31
- 10
- /
- 31
- 11
- /
- 31
- 12
- /
- 31
- 13
- /
- 31
- 14
- /
- 31
- 15
- /
- 31
- 16
- /
- 31
- 17
- /
- 31
- 18
- /
- 31
- 19
- /
- 31
- 20
- /
- 31
- 21
- /
- 31
- 22
- /
- 31
- 23
- /
- 31
- 24
- /
- 31
- 25
- /
- 31
- 26
- /
- 31
- 27
- /
- 31
- 28
- /
- 31
- 29
- /
- 31
- 30
- /
- 31
- 31
- /
- 31
Ksenia Schnaider, коллекция весна-лето 2020
За маркой Ksenia Schnaider стоят Ксения и Антон Шнайдер — над коллекциями они работали вместе, но с запуском мужской линии распределили обязанности. Теперь мужские коллекции полностью взял на себя Антон, а женскими занимается только Ксения. В новом сезоне она делится личной историей и присоединяется к разговору о психологических трудностях. «Миллениалы, или, вернее, люди с образом жизни этого поколения, тратят так много времени на то, чтобы угодить всем, что забывают обращать внимание на себя. По сути, эта коллекция символизирует мой путь к тому, чтобы снова услышать свой собственный голос. Мне очень нравится, насколько смелой она получилась», — прокомментировала новый сезон Ксения.
В коллекцию вошли топы и куртки кислотных оттенков, которые, по задумке дизайнера, отсылают к подростковому максимализму, джинсовые шорты до колена и приталенные платья. Обувь для новой коллекции Шнайдер сделала в сотрудничестве с бельгийским брендом Morobé: мюли и ботильоны сделаны из винтажного денима.