- 01
- /
- 58
- 02
- /
- 58
- 03
- /
- 58
- 04
- /
- 58
- 05
- /
- 58
- 06
- /
- 58
- 07
- /
- 58
- 08
- /
- 58
- 09
- /
- 58
- 10
- /
- 58
- 11
- /
- 58
- 12
- /
- 58
- 13
- /
- 58
- 14
- /
- 58
- 15
- /
- 58
- 16
- /
- 58
- 17
- /
- 58
- 18
- /
- 58
- 19
- /
- 58
- 20
- /
- 58
- 21
- /
- 58
- 22
- /
- 58
- 23
- /
- 58
- 24
- /
- 58
- 25
- /
- 58
- 26
- /
- 58
- 27
- /
- 58
- 28
- /
- 58
- 29
- /
- 58
- 30
- /
- 58
- 31
- /
- 58
- 32
- /
- 58
- 33
- /
- 58
- 34
- /
- 58
- 35
- /
- 58
- 36
- /
- 58
- 37
- /
- 58
- 38
- /
- 58
- 39
- /
- 58
- 40
- /
- 58
- 41
- /
- 58
- 42
- /
- 58
- 43
- /
- 58
- 44
- /
- 58
- 45
- /
- 58
- 46
- /
- 58
- 47
- /
- 58
- 48
- /
- 58
- 49
- /
- 58
- 50
- /
- 58
- 51
- /
- 58
- 52
- /
- 58
- 53
- /
- 58
- 54
- /
- 58
- 55
- /
- 58
- 56
- /
- 58
- 57
- /
- 58
- 58
- /
- 58
Jil Sander, коллекция осень-зима 2025
Как выяснилось вечером, утреннее шоу Люси и Люка Мейер было их прекрасной лебединой песней — дизайнеры покинули Jil Sander, в котором проработали восемь лет. По слухам, именно они сменят Джонатана Андерсона на посту креативного директора Loewe, когда тот отправится реанимировать Dior. Осенне-зимней коллекцией креативные директора подвели итог сотрудничества с Jil Sander, который сделали за время своего пребывания одним из хедлайнеров Миланской недели моды и от коллекций которого последние несколько лет сложно оторвать взгляд, не произнеся «вау». По словам самой Люси, в сентябре 2017 года вся их дизайнерская мысль была сосредоточена вокруг «женственного, легкого и чувственного». Но времена круто изменились, и финальную точку Мейеры ставят с совсем другим настроением (где, будем откровенны, их гораздо больше, чем самой Сандер) — панковым, но декадентским.
Шоу открылось черным платьем бюстье из «колкой» бахромы в паре с шипованными лоферами. Следом — еще одна «колкость» в виде повязки на бедра и грубые ремни, которыми туго затягивались талии моделей. Землистого цвета пальто шли с широкими плечами и высоким воротом (определенно милитари-эстетика), но украшенные легкими перышками по всему периметру. По мере развития сюжета, который, разумеется, есть отражение сегодняшних настроений, Мейеры добавляли цвета — пудровый, серебристый, сиреневый, красный, серый, — резюмировав высказывание, конечно, белым. Их броня превращалась во флуоресцентные накидки и вышитые из пайеток кирасы; линия плеч становилась мягче, длина — короче, а юбки — килтами. Появились трикотажные уютные костюмы, отороченные мехом атласные платья, цветные шубы, гипюр и кружево. На уже упомянутых платьях распускались бантики, а позже — и пробивающиеся сквозь тьму цветы.
Мейеры очень четко сформулировали модный лексикон сегодняшнего дня, оставив в нем место для собственных мыслей (своих в том числе). Они в очередной раз продемонстрировали виртуозное владение оттенками и фактурой и еще более мастерский подход к созданию по-настоящему красивых и коммерчески успешных коллекций. Мы правда будем скучать.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7