- 01
- /
- 77
- 02
- /
- 77
- 03
- /
- 77
- 04
- /
- 77
- 05
- /
- 77
- 06
- /
- 77
- 07
- /
- 77
- 08
- /
- 77
- 09
- /
- 77
- 10
- /
- 77
- 11
- /
- 77
- 12
- /
- 77
- 13
- /
- 77
- 14
- /
- 77
- 15
- /
- 77
- 16
- /
- 77
- 17
- /
- 77
- 18
- /
- 77
- 19
- /
- 77
- 20
- /
- 77
- 21
- /
- 77
- 22
- /
- 77
- 23
- /
- 77
- 24
- /
- 77
- 25
- /
- 77
- 26
- /
- 77
- 27
- /
- 77
- 28
- /
- 77
- 29
- /
- 77
- 30
- /
- 77
- 31
- /
- 77
- 32
- /
- 77
- 33
- /
- 77
- 34
- /
- 77
- 35
- /
- 77
- 36
- /
- 77
- 37
- /
- 77
- 38
- /
- 77
- 39
- /
- 77
- 40
- /
- 77
- 41
- /
- 77
- 42
- /
- 77
- 43
- /
- 77
- 44
- /
- 77
- 45
- /
- 77
- 46
- /
- 77
- 47
- /
- 77
- 48
- /
- 77
- 49
- /
- 77
- 50
- /
- 77
- 51
- /
- 77
- 52
- /
- 77
- 53
- /
- 77
- 54
- /
- 77
- 55
- /
- 77
- 56
- /
- 77
- 57
- /
- 77
- 58
- /
- 77
- 59
- /
- 77
- 60
- /
- 77
- 61
- /
- 77
- 62
- /
- 77
- 63
- /
- 77
- 64
- /
- 77
- 65
- /
- 77
- 66
- /
- 77
- 67
- /
- 77
- 68
- /
- 77
- 69
- /
- 77
- 70
- /
- 77
- 71
- /
- 77
- 72
- /
- 77
- 73
- /
- 77
- 74
- /
- 77
- 75
- /
- 77
- 76
- /
- 77
- 77
- /
- 77
Bottega Veneta, коллекция весна-лето 2026
Луиз Троттер пригласили на должность главной по коллекциям в итальянском бренде, как только Матье Блази перешел в Chanel. Троттер, в портфолио которой работа в Joseph, Lacoste, Carven (его она реанимировала буквально за три сезона и шесть коллекций), стала первой женщиной в Bottega Veneta на посту креативного директора после Лауры Молтедо, жены одного из основателей, руководившей маркой в 70-х.
Ее назначение совпало аккурат с важной для бренда датой — культовое плетение Intrecciato в этом году отмечает полвека. Троттер воспользовалась моментом и за девять месяцев подготовки к вчерашнему шоу успела выпустить новую сумку Campana, пригласила в качестве музы и амбассадора Джулианну Мур (за ее выходами на красной ковровой дорожке мы пристально следили) и показала впечатляющий кампейн по случаю 50-летия.
Это движение Троттер по карьерной лестнице вообще и в марке в частности стало определяющим для дебюта. Вокруг него она построила коллекцию и диалог с гостями. Его задавали свободные края юбки, сшитой из кожаных лент, блестящая (и не только) бахрома, подчеркивающая боковой шов платья с микроплиссировкой. Самыми поразительными были свитера ярких оттенков оранжевого, красного и серебристо-голубого, которые переливались и блестели под светом. Издалека могло показаться, что перед нами очередная версия бахромы, но нет. Это было переработанное стекловолокно. «Оно похоже на мех и движется как стекло, — объяснила зарубежным коллегам Троттер. — И оно было скроено и сшито так, чтобы повторять линию плеча».
А что насчет кроя? Здесь тоже все выполнено на твердую пятерку с плюсом. Даже двумя. Если плечи, то размашистые (отметили тренч как у современной героини Лорен Хаттон из «Американского жиголо», которая, к слову, сидела во front row с тем самым клатчем Bottega Veneta из фильма). Если юбки, то объемные и те, что при ходьбе живут свою лучшую жизнь. Если платья из парашютного шелка с бретельками, то спускающиеся с плеч.
Разумеется, Троттер дополнила все описанное выше первоклассным мастерством ателье. Она соткала верхнюю одежду и комплекты из брюк и топов в технике Intrecciato: ее версия получилась не такой гиперболизированный, как у Блази и Ли, и весьма благородной, элегантной. Она использовала тончайшие полоски кожи для эффектного плаща в пол все еще в культовом плетении и добавила перья к пальто-халату цвета синего денима, чтобы получить эффект движения, но уже по воде.
Что касается аксессуаров, Троттер поделилась с коллегами, что начала как раз с клатча Хаттон, а следом показала объемные сумки с имитацией кожи питона, «косметички», утопающие в длинной бахроме, и вместительные тоуты. На ногах моделей больше всего запомнились клоги с задранным мыском.
Резюмируем: это было по-настоящему красиво, легко и очень в духе Bottega Veneta. Попутного ветра, Луиз!
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7