- 01
- /
- 30
- 02
- /
- 30
- 03
- /
- 30
- 04
- /
- 30
- 05
- /
- 30
- 06
- /
- 30
- 07
- /
- 30
- 08
- /
- 30
- 09
- /
- 30
- 10
- /
- 30
- 11
- /
- 30
- 12
- /
- 30
- 13
- /
- 30
- 14
- /
- 30
- 15
- /
- 30
- 16
- /
- 30
- 17
- /
- 30
- 18
- /
- 30
- 19
- /
- 30
- 20
- /
- 30
- 21
- /
- 30
- 22
- /
- 30
- 23
- /
- 30
- 24
- /
- 30
- 25
- /
- 30
- 26
- /
- 30
- 27
- /
- 30
- 28
- /
- 30
- 29
- /
- 30
- 30
- /
- 30
The Row, коллекция осень-зима 2024
The Row наконец-то показали фото коллекции resort 2025 (да, нам тоже сложно в это поверить) — той, которую сестры Олсен любезно перед показом попросили не снимать, и той, из-за которой некоторые фэшн-критики успели разразиться негодованием. Мол, как это так, не делать кадры и видео в режиме реального времени.
Олсен же захотели вернуть нас (пусть и ненадолго) в прошлое, когда вместо телефона приглашенные использовали только блокнот и карандаш, а заметки появлялись не сиюминутно, а через пару дней. Прямо как эта коллекция, выгруженная только сегодня на Vogue. Идея, надо сказать, звучала достаточное свежо (и не только потому, что мы все ринулись ее обсуждать/осуждать). А потому, что именно эта идея подчеркнула значение «тихой роскоши», с которой в The Row и работают.
Что касается самой одежды, здесь не было чего-то принципиально нового: вариации на тему традиционного тренча, отлично скроенные пальто и костюмы, небрежность, свойственная исключительно француженкам и исключительно в интерпретации The Row. Однако нашлось место конкретным вещам и приемам, которые могли бы появиться только в лукбуке этого бренда. Например, снятому с одной ноги кроссовку, жатым платьям со «стоячим» воротником, тюрбанам, меховому кушаку с красными кисточками и шапочкам с бубоном и металлическими бубенчиками.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7