- 01
- /
- 81
- 02
- /
- 81
- 03
- /
- 81
- 04
- /
- 81
- 05
- /
- 81
- 06
- /
- 81
- 07
- /
- 81
- 08
- /
- 81
- 09
- /
- 81
- 10
- /
- 81
- 11
- /
- 81
- 12
- /
- 81
- 13
- /
- 81
- 14
- /
- 81
- 15
- /
- 81
- 16
- /
- 81
- 17
- /
- 81
- 18
- /
- 81
- 19
- /
- 81
- 20
- /
- 81
- 21
- /
- 81
- 22
- /
- 81
- 23
- /
- 81
- 24
- /
- 81
- 25
- /
- 81
- 26
- /
- 81
- 27
- /
- 81
- 28
- /
- 81
- 29
- /
- 81
- 30
- /
- 81
- 31
- /
- 81
- 32
- /
- 81
- 33
- /
- 81
- 34
- /
- 81
- 35
- /
- 81
- 36
- /
- 81
- 37
- /
- 81
- 38
- /
- 81
- 39
- /
- 81
- 40
- /
- 81
- 41
- /
- 81
- 42
- /
- 81
- 43
- /
- 81
- 44
- /
- 81
- 45
- /
- 81
- 46
- /
- 81
- 47
- /
- 81
- 48
- /
- 81
- 49
- /
- 81
- 50
- /
- 81
- 51
- /
- 81
- 52
- /
- 81
- 53
- /
- 81
- 54
- /
- 81
- 55
- /
- 81
- 56
- /
- 81
- 57
- /
- 81
- 58
- /
- 81
- 59
- /
- 81
- 60
- /
- 81
- 61
- /
- 81
- 62
- /
- 81
- 63
- /
- 81
- 64
- /
- 81
- 65
- /
- 81
- 66
- /
- 81
- 67
- /
- 81
- 68
- /
- 81
- 69
- /
- 81
- 70
- /
- 81
- 71
- /
- 81
- 72
- /
- 81
- 73
- /
- 81
- 74
- /
- 81
- 75
- /
- 81
- 76
- /
- 81
- 77
- /
- 81
- 78
- /
- 81
- 79
- /
- 81
- 80
- /
- 81
- 81
- /
- 81
Dior, коллекция resort 2026
«Я хочу показать то, что я люблю, то, что я действительно люблю», — заявила Мария Грация Кьюри вчера, прежде чем вывести на подиум круизно-кутюрную (31 образ из 80 из новой кутюрной коллекции Bella Confusion) коллекцию, показанную в родном для дизайнера Риме.
В качестве локации она выбрала сады виллы Альбани Торлония в сердце Вечного города. Поводов для возвращения «к истокам» у Марии Грации несколько. И речь не только об уходе Кьюри с поста креативного директора французского дома, официальное объявление которого мы ожидаем буквально с минуты на минуту. С 2020 года вместе с дочерью Ракеле Реджини Мария Грация восстанавливает частный и камерный Teatro della Cometa, построенный меценаткой и покровительницей авангардного искусства Мими Печчи-Блант. Открытие обновленной локации совпало со вчерашним показом (что неудивительно).
Собственно, семье Печчи-Блант свою лебединую песню (скорее всего) Мария Грация и посвятила, пригласив к сотрудничеству художника Пьетро Руффо, оркестр Sinfonietta и британского композитора Оливера Коутса, а также попросив гостей облачиться в белый и черный.
Со слов зарубежных коллег из Vogue, роман La Bella Confusione, действие которого происходит в Риме 1960-х годов, стал одной из отправных точек в создании этой коллекции. Работа Франческо Пикколо также определила то, каким будет шоу. Помимо прочего, считали в коллекции отсылки и к White Collection Валентино Гаравани 1968 года, которую «последний император» показывал тоже в Риме.
Показ открыли сразу несколько образов, так или иначе отсылающих к смокингу, — все из белоснежного шелка. Следом увидели полупрозрачные многослойные платья, которые могли бы носить современные римские богини, например, накидывая на плечи тренч или укороченный полушубок. Еще дальше — расшитые цветами кейпы и прозрачные платья. Последние носили поверх кружевных чулок и комплекта белья, пикантно приправляя образ контрастной лентой на глазах.
То ли богини, то ли воительницы, то ли светские дивы Марии Грации (и, кажется, одно не исключает другого) запросто миксуют рюши с приталенными пиджаками, вместо кипенно-белого отдают предпочтение пыльно-розовому, золотому и, разумеется, черному; а кружево, вышивку и покатые плечи сменяют на бушлаты, перья, бархат и цветы, буквально выбивающиеся и распускающиеся на органзе. Были здесь и излюбленные дизайнером венки со средневековыми воротниками, и переливающиеся платья в пол, и те, по которым с точностью можно сказать (спасибо кропотливой работе ателье Dior за это), что перед нами — настоящая богиня.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7