- 01
- /
- 31
- 02
- /
- 31
- 03
- /
- 31
- 04
- /
- 31
- 05
- /
- 31
- 06
- /
- 31
- 07
- /
- 31
- 08
- /
- 31
- 09
- /
- 31
- 10
- /
- 31
- 11
- /
- 31
- 12
- /
- 31
- 13
- /
- 31
- 14
- /
- 31
- 15
- /
- 31
- 16
- /
- 31
- 17
- /
- 31
- 18
- /
- 31
- 19
- /
- 31
- 20
- /
- 31
- 21
- /
- 31
- 22
- /
- 31
- 23
- /
- 31
- 24
- /
- 31
- 25
- /
- 31
- 26
- /
- 31
- 27
- /
- 31
- 28
- /
- 31
- 29
- /
- 31
- 30
- /
- 31
- 31
- /
- 31
Nanushka, коллекция Pre-Fall 2019
За пару лет марка Nanushka, основанная Сандрой Шандор из Будапешта, добилась завидной популярности во всем мире. Сегодня бренд из Восточной Европы представлен в более чем 30 странах и 200 магазинах, включая таких важных ритейлеров, как Selfridges, Browns, MyTheresa, Bergdorf Goodman и Nordstrom. Вещи Nanushka лишены какой-либо театральности и в первую очередь привлекают простотой в сочетании с незаурядностью. В новом сезоне дизайнер интересуется 70-ми. В мудборде — работы архитекторов Рикардо Бофилла и Хавьера Сеносьяна: чистые линии, оттенки земли, змеиный принт (одна из самых известных работ Сеносьяна — гнездо Кетцалькоатля, дом в виде змеи). Впрочем, вещи Nanushka — это прежде всего комфортные вещи, которые не захочется снимать: куртки-одеяла из переливающейся ткани жемчужного оттенка, нежные трикотажные комплекты и костюмы из веганской кожи.