- 01
- /
- 86
- 02
- /
- 86
- 03
- /
- 86
- 04
- /
- 86
- 05
- /
- 86
- 06
- /
- 86
- 07
- /
- 86
- 08
- /
- 86
- 09
- /
- 86
- 10
- /
- 86
- 11
- /
- 86
- 12
- /
- 86
- 13
- /
- 86
- 14
- /
- 86
- 15
- /
- 86
- 16
- /
- 86
- 17
- /
- 86
- 18
- /
- 86
- 19
- /
- 86
- 20
- /
- 86
- 21
- /
- 86
- 22
- /
- 86
- 23
- /
- 86
- 24
- /
- 86
- 25
- /
- 86
- 26
- /
- 86
- 27
- /
- 86
- 28
- /
- 86
- 29
- /
- 86
- 30
- /
- 86
- 31
- /
- 86
- 32
- /
- 86
- 33
- /
- 86
- 34
- /
- 86
- 35
- /
- 86
- 36
- /
- 86
- 37
- /
- 86
- 38
- /
- 86
- 39
- /
- 86
- 40
- /
- 86
- 41
- /
- 86
- 42
- /
- 86
- 43
- /
- 86
- 44
- /
- 86
- 45
- /
- 86
- 46
- /
- 86
- 47
- /
- 86
- 48
- /
- 86
- 49
- /
- 86
- 50
- /
- 86
- 51
- /
- 86
- 52
- /
- 86
- 53
- /
- 86
- 54
- /
- 86
- 55
- /
- 86
- 56
- /
- 86
- 57
- /
- 86
- 58
- /
- 86
- 59
- /
- 86
- 60
- /
- 86
- 61
- /
- 86
- 62
- /
- 86
- 63
- /
- 86
- 64
- /
- 86
- 65
- /
- 86
- 66
- /
- 86
- 67
- /
- 86
- 68
- /
- 86
- 69
- /
- 86
- 70
- /
- 86
- 71
- /
- 86
- 72
- /
- 86
- 73
- /
- 86
- 74
- /
- 86
- 75
- /
- 86
- 76
- /
- 86
- 77
- /
- 86
- 78
- /
- 86
- 79
- /
- 86
- 80
- /
- 86
- 81
- /
- 86
- 82
- /
- 86
- 83
- /
- 86
- 84
- /
- 86
- 85
- /
- 86
- 86
- /
- 86
Valentino, коллекция весна-лето 2025
Алессандро Микеле вернулся. Презентовав летом масштабную resort-коллекцию, дизайнер сразу дал понять, в каком направлении будет двигаться — в сторону переосмысления, очень деликатного и бережного, архивов Валентино Гаравани, но, разумеется, не забудет о себе и своей способности создавать целые Вселенные.
В полноценной дебютной коллекции ready-to-wear сезона весна-лето 2025 под названием «Павильон безумия» находим старого доброго Микеле со всей его любовью к роскоши, украшательствам, мистицизму и истории. Алессандро пригласил гостей в сказочный мир с потрескавшимся стеклянным полом в окружении кресел, пуфов, торшеров, гигантских шкафов и стен, занавешенных белыми простынями, — вдали от центра, на юге Парижа.
Рассказывая о своем новом доме (который он то ли будит ото сна, то ли превращает в увлекательную локацию с чердаком, наполненным архивами и занимательными вещицами из прошлого), Микеле объясняет: «Он такой живой, это место с большой историей. Вы действительно можете найти внутри все: 80-е, 70-е, 60-е. Для такого парня, как я, который обожает анализировать все это, это привилегия». А позже добавил, насколько его поразили «очень красивые и легкие оборки», «кукольный образ, который пришел из 60-х и 70-х годов» и «деловой костюм 80-х с некой чувственностью, которая [на самом деле] сейчас очень демоде».
Под завораживающей красоты саундтрек «Passacaglia della Vita» на подиуме появились (плавно, один за другим) 85 образов — сложносочиненных по всем каноном микелевской мысли. Здесь был Valentino Red и Valentino White, изящные платья чуть ниже колена с бантиками и оборками и те, что идут с многоярусными юбками; гороховые блузоны и шляпы с широкими полями. Все эти приметы Valentino Микеле миксует с собственными: гипюровыми колготками, сетчатыми перчатками, воротниками Пьеро, гобеленовыми жакетами и этническими юбками, увесистыми украшениями для губ и септумом, шелковыми шляпками-чалмой и вуалью. Здесь же заприметили жакет, расшитый пайетками в виде пальм и домов, который отсылает (во всяком случае нам так кажется) к кутюрному — из осенне-зимней коллекции Валентино Гаравани 1990 года.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7