- 01
- /
- 50
- 02
- /
- 50
- 03
- /
- 50
- 04
- /
- 50
- 05
- /
- 50
- 06
- /
- 50
- 07
- /
- 50
- 08
- /
- 50
- 09
- /
- 50
- 10
- /
- 50
- 11
- /
- 50
- 12
- /
- 50
- 13
- /
- 50
- 14
- /
- 50
- 15
- /
- 50
- 16
- /
- 50
- 17
- /
- 50
- 18
- /
- 50
- 19
- /
- 50
- 20
- /
- 50
- 21
- /
- 50
- 22
- /
- 50
- 23
- /
- 50
- 24
- /
- 50
- 25
- /
- 50
- 26
- /
- 50
- 27
- /
- 50
- 28
- /
- 50
- 29
- /
- 50
- 30
- /
- 50
- 31
- /
- 50
- 32
- /
- 50
- 33
- /
- 50
- 34
- /
- 50
- 35
- /
- 50
- 36
- /
- 50
- 37
- /
- 50
- 38
- /
- 50
- 39
- /
- 50
- 40
- /
- 50
- 41
- /
- 50
- 42
- /
- 50
- 43
- /
- 50
- 44
- /
- 50
- 45
- /
- 50
- 46
- /
- 50
- 47
- /
- 50
- 48
- /
- 50
- 49
- /
- 50
- 50
- /
- 50
Saint Laurent, коллекция весна-лето 2026
Парижскую неделю моды вчера вечером открыл Энтони Ваккарелло, предварительно соорудивший сад с белоснежными гортензиями в форме трех заветных YSL прямо у подножия Эйфелевой башни. Сен-Лоран, в свою очередь, украшал ими стены вокруг подиума в «Интер Континенталь». В весенне-летнем сезоне креативный директор бренда, который, к слову, в 2026 году отмечает десять лет со дня назначения, соединил все лучшее (ну почти все) в одном месте из показанного им за последние несколько лет. А значит, и переписанные на совершенный дизайнерский и современный лад архивы дома.
Три блока — три перекликающиеся между собой и наследием темы. Сперва на подиуме появились уже ставшие культовыми бомберы и тренчи с массивными сенлорановскими плечами в комплекте с очень узкими юбками, блузонами с огромными бантами в кипенно-белом. Следом шли платья, тренчи и комплекты из нейлоновой плащевки в красивых оттенках — от бургунди до синего и охры. С одной стороны, они передавали привет мужской коллекции весна-лето 2026, где Ваккарелло впервые поработал с прозрачным, легким и переливающимся материалом, а с другой, перед нами случился кульбит к текущему женскому сезону, где обнаружена та же палитра, только насыщеннее и ярче. Затем он вывел королевские (не иначе), со шлейфами и викторианскими воротниками, платья (некоторые с кейпами). Они также вторили силуэтами и цветам женской коллекции осень-зима 2025, но по фактуре перекликались с мужской. Воздушности и барочности одеяниям придавали не только многочисленные рюши и оборки, помноженные на способность нейлона раздуваться при малейшем движении, но и дополнительной величины подплечники. И это было очень в духе кутюрных шоу Сен-Лорана (они, к слову, проводили в Интер Континеталь тоже). Ваккарелло отметил, что этот современный материал позволяет женщине просто свернуть вечернее платье в комок. То есть, по сути, носить высокую моду в формате ready-to-wear. «Она переходит от радикальной кожи к жесткой женщине, которая мягко, мягко, мягко переходит в эти платья», — заключил дизайнер. «Но она всё та же женщина. Она не такая мягкая, как мы думаем».
Из украшений в коллекции — массивные кресты с драгоценными камнями (религиозная тема часто доминировала в творчестве Ива) и, разумеется, культовое сенлорановское сердце в рубинах в финале. Оно впервые увидело свет на дебютном шоу Ива в 1962 году, и Ваккарелло напомнил о нем в прозрачной коллекции весна-лето 2024.
В пояснительный записке к шоу Энтони отметил, что красота, по Сен-Лорану и его собственному мнению, не может быть чем-то одним: «Красота во множественном числе». Отсюда — и три разных «состояния» героини сезона весна-лето 2026. В мире Saint Laurent, продолжает он, эстетика — это язык. Но этот язык гораздо шире в понимании и разнообразии. Это язык сопротивления, уважения и инклюзивности — трех составляющих (китов) модного дома.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7