- 01
- /
- 52
- 02
- /
- 52
- 03
- /
- 52
- 04
- /
- 52
- 05
- /
- 52
- 06
- /
- 52
- 07
- /
- 52
- 08
- /
- 52
- 09
- /
- 52
- 10
- /
- 52
- 11
- /
- 52
- 12
- /
- 52
- 13
- /
- 52
- 14
- /
- 52
- 15
- /
- 52
- 16
- /
- 52
- 17
- /
- 52
- 18
- /
- 52
- 19
- /
- 52
- 20
- /
- 52
- 21
- /
- 52
- 22
- /
- 52
- 23
- /
- 52
- 24
- /
- 52
- 25
- /
- 52
- 26
- /
- 52
- 27
- /
- 52
- 28
- /
- 52
- 29
- /
- 52
- 30
- /
- 52
- 31
- /
- 52
- 32
- /
- 52
- 33
- /
- 52
- 34
- /
- 52
- 35
- /
- 52
- 36
- /
- 52
- 37
- /
- 52
- 38
- /
- 52
- 39
- /
- 52
- 40
- /
- 52
- 41
- /
- 52
- 42
- /
- 52
- 43
- /
- 52
- 44
- /
- 52
- 45
- /
- 52
- 46
- /
- 52
- 47
- /
- 52
- 48
- /
- 52
- 49
- /
- 52
- 50
- /
- 52
- 51
- /
- 52
- 52
- /
- 52
Givenchy, коллекция Pre-Fall 2019
03.12.18, 12:32
По словам Клэр Уэйт Келлер, коллекция была построена на сюжете мифа об Икаре: женский гардероб составлен вокруг двух силуэтов — узких нарядов с четкой линией плеч и комплектов с широкими плечами-крыльями, как на шубах из искусственного меха, пальто-коконах и кожаных тренчах. Плащи будто выгорели на солнце, декор платьев напоминает о крыльях, а туники отделаны цветными страусиными перьями. Расцветки вещей отсылают то к солнцу, которое растопит воск на крыльях Икара, то к морю, в котором в конце концов он утонет.