- 01
- /
- 42
- 02
- /
- 42
- 03
- /
- 42
- 04
- /
- 42
- 05
- /
- 42
- 06
- /
- 42
- 07
- /
- 42
- 08
- /
- 42
- 09
- /
- 42
- 10
- /
- 42
- 11
- /
- 42
- 12
- /
- 42
- 13
- /
- 42
- 14
- /
- 42
- 15
- /
- 42
- 16
- /
- 42
- 17
- /
- 42
- 18
- /
- 42
- 19
- /
- 42
- 20
- /
- 42
- 21
- /
- 42
- 22
- /
- 42
- 23
- /
- 42
- 24
- /
- 42
- 25
- /
- 42
- 26
- /
- 42
- 27
- /
- 42
- 28
- /
- 42
- 29
- /
- 42
- 30
- /
- 42
- 31
- /
- 42
- 32
- /
- 42
- 33
- /
- 42
- 34
- /
- 42
- 35
- /
- 42
- 36
- /
- 42
- 37
- /
- 42
- 38
- /
- 42
- 39
- /
- 42
- 40
- /
- 42
- 41
- /
- 42
- 42
- /
- 42
Gabriela Hearst, коллекция весна-лето 2025
Вчера вечером Габриэла Херст организовала вечеринку в отеле Bristol по случаю возвращения в расписание парижской Недели моды — до этого мы смотрели шоу Gabriela Hearst в Нью-Йорке. А сегодня показала обещанную весенне-летнюю коллекцию, выбрав в качестве локации сад отеля Pozzo di Borgo, также известный как задний двор Карла Лагерфельда. Видимо, сказалась ностальгия по работе в Chloe, где Карл также руководил процессом с 1966 года и на протяжении тридцати лет.
Сегодня посредством весенне-летней коллекции в одноименном доме она говорила о Земле, проводила параллели между поклонением богине, почтением к Матери-природе и уважением к женщинам. А на мудборде разместила (делая ли аккуратный реверанс в сторону Марии Грации Кьюри?) греческих богинь — сильных, смелых и красивых.
На подиум, сооруженный в зеленеющем саду у особняка, выходили модели в полупрозрачных трикотажных платьях (уверены, материал был с пометкой «эко»), комплектах из кожаных жилетов и юбок из жатого шелка; платьях в пол, напоминающих звездное небо, с баулами в тон; кейпах и блузонах с трикотажными плиссированными и вязаными платьями, классических костюмах с мужского плеча. Центральными в палитре стали черный, белый и коричневый, расставляла акценты Херст с помощью насыщенных синего и желтого. Отметили также полупрозрачные топы-кольчуги, платья и комплекты с градиентом, шелковые белые миди с кружевом, золотые туфли и казаки.