- 01
- /
- 34
- 02
- /
- 34
- 03
- /
- 34
- 04
- /
- 34
- 05
- /
- 34
- 06
- /
- 34
- 07
- /
- 34
- 08
- /
- 34
- 09
- /
- 34
- 10
- /
- 34
- 11
- /
- 34
- 12
- /
- 34
- 13
- /
- 34
- 14
- /
- 34
- 15
- /
- 34
- 16
- /
- 34
- 17
- /
- 34
- 18
- /
- 34
- 19
- /
- 34
- 20
- /
- 34
- 21
- /
- 34
- 22
- /
- 34
- 23
- /
- 34
- 24
- /
- 34
- 25
- /
- 34
- 26
- /
- 34
- 27
- /
- 34
- 28
- /
- 34
- 29
- /
- 34
- 30
- /
- 34
- 31
- /
- 34
- 32
- /
- 34
- 33
- /
- 34
- 34
- /
- 34
Marni, коллекция Pre-Fall 2019
Маргинальное искусство дадаистов и меха степных кочевников
Судя по всему, о том графичном Marni с цветными тотал-луками и колор-блоком, который мы видели из сезона в сезон у Консуэло Костильони, пора забыть. Новый главный дизайнер Франческо Риссо уверенно говорит об итальянском бренде на своем языке. Кому-то будет не хватать привычных коллекций, воспевающих чистый цвет, а кто-то радуется всему новому — так или иначе, новый Marni существует здесь и сейчас и, по нашему мнению, уверенно стоит на ногах. На последние в новом пре-фолле Риссо, кстати, надел обувь, которую невозможно не заметить и которая полностью отвечает последним трендам: в коллекции есть и туфли-лоферы на огромной устойчивой платформе, и уже ставшие привычным объектом нашей реальности «папины» кроссовки, и шлепанцы — причем мохнатые.
Что касается главного, то есть одежды, то тут Франческо Риссо взял за основу маргинальное искусство родом из декадентской Веймарской республики (государственный статус Германии 20–30-х годов прошлого века) — дадаизм. Его суть — в возвращении к бессвязному, «младенческому» состоянию искусства и отказу от всего классического и буржуазного. В коллекции это воплотилось в упомянутой выше неуклюжей и смешной обуви, а также в наивных принтах, объемных силуэтах, будто с плеча старшей сестры (и даже брата), больших заостренных воротниках и забавных темных очках, напоминающих те, что родители покупают детям вместе со сладкой ватой в луна-парке. Об авангардном искусстве здесь говорит и сочетание в некоторых образах базовых цветов — желтого, синего и красного.
Вторая идея, которую сразу отмечаешь, — это мех, напоминающий элементы из костюма кочевников. Именно этот мотив приходит в голову при взгляде на пятнистую юбку, сумки, напоминающие большие меховые фляги, бусины в декоре розового-черного платья без рукавов и сумки с длинной ручкой.
Сам дизайнер описал свою работу так: «Я хотел раскрыть идею элементарных форм, созданных с помощью интуиции и спонтанного процесса, почти не затронутого логикой. Вот почему меня так вдохновило движение дада, его нерациональный, разрушительный подход и отказ от буржуазных конвенций, который когда-то привел к пониманию первичной и нефильтрованной энергии, столь хорошо выраженной грозным интуитивным подходом ребенка».
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7