- 01
- /
- 46
- 02
- /
- 46
- 03
- /
- 46
- 04
- /
- 46
- 05
- /
- 46
- 06
- /
- 46
- 07
- /
- 46
- 08
- /
- 46
- 09
- /
- 46
- 10
- /
- 46
- 11
- /
- 46
- 12
- /
- 46
- 13
- /
- 46
- 14
- /
- 46
- 15
- /
- 46
- 16
- /
- 46
- 17
- /
- 46
- 18
- /
- 46
- 19
- /
- 46
- 20
- /
- 46
- 21
- /
- 46
- 22
- /
- 46
- 23
- /
- 46
- 24
- /
- 46
- 25
- /
- 46
- 26
- /
- 46
- 27
- /
- 46
- 28
- /
- 46
- 29
- /
- 46
- 30
- /
- 46
- 31
- /
- 46
- 32
- /
- 46
- 33
- /
- 46
- 34
- /
- 46
- 35
- /
- 46
- 36
- /
- 46
- 37
- /
- 46
- 38
- /
- 46
- 39
- /
- 46
- 40
- /
- 46
- 41
- /
- 46
- 42
- /
- 46
- 43
- /
- 46
- 44
- /
- 46
- 45
- /
- 46
- 46
- /
- 46
Ola Ola, коллекция осень-зима 2019
Коллаборация искусства и моды разменяла далеко не первый сезон, но наблюдать за этим дуэтом по-прежнему интересно. На стыке этих сфер работает петербурженка Оля Гинзбург. Так, например, в новой коллекции ее марки Ola Ola любопытны принты: они представляют собой фразы, как бы замаскированные под камуфляжные пятна. «Это моя коллекция фраз, которые я собирала несколько лет, — рассказывает Оля, — есть и что-то из наших приколов с друзьями, и фразы из книг, которые запали мне в душу, и какие-то предложения из театральных программок». По словам дизайнера, то, какой будет коллекция, определила ткань — камо, напоминающая о вещах из рыболовных магазинов. Из нее получились полупрозрачные брюки с оборками, куртки с отстегивающимися рукавами и легкие платья с расклешенными рукавами.