- 01
- /
- 55
- 02
- /
- 55
- 03
- /
- 55
- 04
- /
- 55
- 05
- /
- 55
- 06
- /
- 55
- 07
- /
- 55
- 08
- /
- 55
- 09
- /
- 55
- 10
- /
- 55
- 11
- /
- 55
- 12
- /
- 55
- 13
- /
- 55
- 14
- /
- 55
- 15
- /
- 55
- 16
- /
- 55
- 17
- /
- 55
- 18
- /
- 55
- 19
- /
- 55
- 20
- /
- 55
- 21
- /
- 55
- 22
- /
- 55
- 23
- /
- 55
- 24
- /
- 55
- 25
- /
- 55
- 26
- /
- 55
- 27
- /
- 55
- 28
- /
- 55
- 29
- /
- 55
- 30
- /
- 55
- 31
- /
- 55
- 32
- /
- 55
- 33
- /
- 55
- 34
- /
- 55
- 35
- /
- 55
- 36
- /
- 55
- 37
- /
- 55
- 38
- /
- 55
- 39
- /
- 55
- 40
- /
- 55
- 41
- /
- 55
- 42
- /
- 55
- 43
- /
- 55
- 44
- /
- 55
- 45
- /
- 55
- 46
- /
- 55
- 47
- /
- 55
- 48
- /
- 55
- 49
- /
- 55
- 50
- /
- 55
- 51
- /
- 55
- 52
- /
- 55
- 53
- /
- 55
- 54
- /
- 55
- 55
- /
- 55
Burberry, коллекция осень-зима 2023
Под занавес Недели моды в Лондоне прошло её самое долгожданное событие — дебют Дэниела Ли в роли креативного директора Burberry. Британский бренд ставит на Дэниела большие ставки: по ожиданиям CEO Джонатана Акеройда, краткосрочный доход группы должен увеличиться до 4 миллиардов фунтов (на момент ухода Рикардо Тиши он составлял 2,8 миллиардов), в долгосрочной — до 5 миллиардов. В этом должны помочь сумки и аксессуары, придуманные Ли: в первой коллекции есть клетчатые хобо, модели, отделанные искусственным мехом, деревянные клатчи и грелки в шерстяном чехле. Что касается одежды, то самыми убедительными получились тренчкоты с меховыми воротниками, которыми открылась коллекция. Также мы увидели пальто словно из флисовых одеял, обьемные шубы, шерстяные костюмы в яркую клетку и трикотаж с драпировкой. На принтах — утка, в виде нее также сделаны шапки. По словам Ли, это очень по-британски и очень по-Burberry: “Я думал о британских парках, а также о том, что бренд ассоциируется с дождем и защитой».
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7