- 01
- /
- 44
- 02
- /
- 44
- 03
- /
- 44
- 04
- /
- 44
- 05
- /
- 44
- 06
- /
- 44
- 07
- /
- 44
- 08
- /
- 44
- 09
- /
- 44
- 10
- /
- 44
- 11
- /
- 44
- 12
- /
- 44
- 13
- /
- 44
- 14
- /
- 44
- 15
- /
- 44
- 16
- /
- 44
- 17
- /
- 44
- 18
- /
- 44
- 19
- /
- 44
- 20
- /
- 44
- 21
- /
- 44
- 22
- /
- 44
- 23
- /
- 44
- 24
- /
- 44
- 25
- /
- 44
- 26
- /
- 44
- 27
- /
- 44
- 28
- /
- 44
- 29
- /
- 44
- 30
- /
- 44
- 31
- /
- 44
- 32
- /
- 44
- 33
- /
- 44
- 34
- /
- 44
- 35
- /
- 44
- 36
- /
- 44
- 37
- /
- 44
- 38
- /
- 44
- 39
- /
- 44
- 40
- /
- 44
- 41
- /
- 44
- 42
- /
- 44
- 43
- /
- 44
- 44
- /
- 44
Givenchy Couture, коллекция осень-зима 2018
Трибьют Юберу Живанши
Новая работа Клэр Уэйт Келлер стала трибьютом Юберу Живанши — дизайнера не стало в марте этого года. Коллекция называется Caraman, и отсылает к зданию бывшего одноименного отеля в восьмом округе Парижа, куда Юбер Живанши перевез свое кутюрное ателье в 1959 году. В финале шоу вместе с Уэйт Келлер вышли 24 мастера ателье марки: привлекать внимание ко вторым и третьим лицам бренда стало хорошим тоном.
Что касается коллекции, то здесь встретились две эпохи — Юбера Живанши и Клэр Уэйт Келлер, — которые нисколько друг другу не противоречат. Под мелодию «Moon river», которую Одри Хепберн исполняла в «Завтраке у Тиффани» (фильма, для которого Юбер Живанши сделал знаменитый наряд героини), были показаны платья из переливающегося бархата и безупречный женский tailoring. Завершилось шоу в память Живанши не платьем невесты, как это принято на кутюрных показах, а черным бархатным нарядом с капюшоном.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7