
Неделя высокой моды: Ulyana Sergeenko, весна 2016
Неожиданный дуэт
У русских аристократок и Мадонны, казалось бы, просто не может быть ничего общего. Но только на первый взгляд. На самом деле последние годы существования Российской империи тоже были весьма бурными: словно предчувствуя скорый конец своего благополучия, светские дамы и их кавалеры тоже гуляли как в последний раз. Роскошные балы и яркие карнавалы шли нескончаемой чередой, а для некоторых продолжились и после свержения режима, уже за границей — не зря многие русские беглянки даже там оставались законодательницами мод. А в 80-х годах балом правила уже совсем другая девушка — певица со звучным именем Мадонна, дерзкая, яркая и также легко меняющая образы. Ульяне Сергеенко и ее команде из всех перевоплощений Луизы Чикконе, похоже, больше всего по душе ранний, времен ее второго альбома Like a Virgin. Клип на эту песню и стал для них главным героем мудборда весеннего сезона. Белое пышное платье в оборках, рваная майка, синие легинсы, килограммы бус, копна кудряшек — это не самый радикальный из всех клипов Мадонны и не самый яркий, если говорить только о нарядах, но направление считывается довольно четко.
Оборок в коллекции было так же много, как и на том платье, собранном из них едва ли не целиком. Были наряды, похожие на пирожные: нежных конфетных тонов, с маленькими-маленькими кремовыми оборочками, нашитыми практически друг на друга, и пышными полупрозрачными рукавами. Были пышные воротники с воланами и «кудрявые» жабо — только на мини-платьях, чтобы избежать излишней торжественности, но подчеркнуть радость вечеринки. А были и ярусные платья, более свободные по силуэту и без намека на корсеты (которые Мадонна, к слову, любила не меньше какой-нибудь дамы из прошлого).
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)