- 01
- /
- 20
- 02
- /
- 20
- 03
- /
- 20
- 04
- /
- 20
- 05
- /
- 20
- 06
- /
- 20
- 07
- /
- 20
- 08
- /
- 20
- 09
- /
- 20
- 10
- /
- 20
- 11
- /
- 20
- 12
- /
- 20
- 13
- /
- 20
- 14
- /
- 20
- 15
- /
- 20
- 16
- /
- 20
- 17
- /
- 20
- 18
- /
- 20
- 19
- /
- 20
- 20
- /
- 20
От Chanel 1980-х до Jil Sander 2000-х: 20 культовых рекламных кампаний
Искусство на службе у маркетинга
Когда дело доходит до рекламы, бренды понимают, что здесь не до стеснения. По сути, кампейн — это одно из главных орудий маркетинга, который помогает привлечь потенциального покупателя и создать вокруг своего бренда определенную атмосферу. Поэтому для того, чтобы читатель журнала остановил взгляд на рекламной съемке, пользователь фейсбука перестал скроллить ленту и посмотрел видео, а случайный прохожий застыл перед баннером, бренды пускают в ход самые смелые решения. Например, недавно Eckhaus Latta для своей первой крупной рекламной кампании снял то, как реальные пары занимаются сексом в их одежде, а Gucci выпустил рекламный мини-фильм по мотивам популярной фантастики — с пришельцами, космическими кораблями и всем прилагающимся.
Вопрос о том, считать ли моду искусством или скорее коммерцией, остается открытым, но можно с уверенностью сказать, что рекламные кампании — та сфера, где эти линии пересекаются. Мы решили вспомнить культовые рекламные кампании последних 30 лет: от съемки для Miu Miu, снятой Коринн Дэй в 1994 году, и Yves Saint Laurent 1993 года до детских фотографий из семейного альбома Jacquemus.