Поиск

Nike изменил культовый слоган Just Do It

Теперь бренд спрашивает: Why Do It?

Nike запустил рекламную кампанию с новым слоганом. Бренд сменил культовую фразу Just Do It («Просто сделай это») на вопрос Why Do It? («Зачем это делать?»). Об этом сообщает HypeBae.

Марка с 1988 года использовала фразу Just Do It в качестве побуждения для спортсменов действовать, даже когда это трудно. Новый подход акцентирует внимание не на результате, а на внутренней мотивации и осознанном выборе. Исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Nike Николь Грэм объяснила, что «слоган зажигает искру для нового поколения, побуждая их смело шагнуть вперед и поверить в свой потенциал».

Лицами кампании стали известные спортсмены, в числе которых Карлос Алькарас, Кейтлин Кларк, Леброн Джеймс и Чжэн Циньвэнь. Реклама показывает обратную сторону спорта, трудности и неудачи, подчеркивая, что они — часть пути.

Ранее Майки Мэдисон стала амбассадором Dior. Рассказали подробнее здесь.

Больше