Поиск

Миланская неделя дизайна набрала рекордные обороты в социальных сетях

Лучшие результаты показали Loro Piana, Dimorestudio, OTW by Vans

Благодаря всемирно известным художникам, коллаборациям, участию крупных модных и обувных брендов Миланская неделя дизайна набрала рекордные обороты в социальных сетях. Об этом сообщает WWD.

Согласно данным Karla Otto, событие принесло 26,1 миллиона долларов в EMV — долларовом эквиваленте влияния, полученного через неоплачиваемые каналы, такие как упоминания в социальных сетях, отзывы и результаты органического поиска. Это на 24% больше, чем в прошлом году. При этом 48 фэшн-активаций составили 14,5 миллиона долларов, или 56% от общей суммы.

Официальный аккаунт выставки Salone del Mobile принес 8,1 миллиона долларов EMV, а его аналог Fuorisalone — 5,6 миллиона долларов. На таких новых дизайнерских коллекциях, как Alcova и Capsule Plaza, показатель EMV снизился на 17% и 3% соответственно — внимание посетителей перетянули такие бренды, как Loro Piana, который впервые сотрудничал с миланской дизайн-студией Dimoremilano. Совместная работа Loro Piana и Dimorestudio принесла 741 тысячу долларов EMV.

Миланская неделя дизайна набрала рекордные обороты в социальных сетях (фото 1)
Иммерсивная инсталляция Vans

Миланская и роттердамская дизайн-студия Formafantasma также возглавила рейтинг благодаря двум своим коллаборациям: четвертой итерации симпозиума Prada Frames и перформансу, который ее дизайнеры Симоне Фаррезин и Андреа Тримарчи создали для дизайнерской фирмы Cassina.

А Vans, представивший новый силуэт Old Skool 36 FM с помощью иммерсивной инсталляции под названием Checkered Future: Frequency Manifest дизайнера Вилло Перрона, набрал 997 тысяч долларов EMV.

Напомним, Миланская неделя дизайна проходила с 7 по 13 апреля. О самых запоминающихся панелях и выставках рассказывали в нашем обзоре.

Больше