
Рекламная кампания Axenoff Jewellery
Истории Екатерины Второй и Марии Антуанетты в XXI веке
Тема русскости в том или ином виде не раз становилась определяющей в работе дизайнеров, ювелиров и художников. От большинства из них Петра Аксенова отличает глубокое погружение в материал. Создание новой коллекции ювелирных украшений превращается в исследовательскую работу, а вдохновение Аксенов ищет в конкретных периодах развития России и даже в отдельных личностях.
Не стала исключением и новая кампания Axenoff Jewellery, в основу которой легла история молодой императрицы Софии Августы Фредерики фон Анхальт-Цербстской, которая в возрасте 15 лет приехала в Россию, впоследствии став императрицей Екатериной Второй. Еще одним прообразом кампании стала Мария-Антуанетта, приехавшая в юном возрасте из Австрии ко двору в Версале.
Съемка кампании проходила в московском особняке Юсупова, а фотографом на ней выступил Tony Stark. Чтобы образ юной модели Анастасии Брострем выглядел как можно более схожим с Екатериной Второй и Марией-Антуанеттой, Петр Аксенов в процессе разработки концепции съемки изучил живопись известных мастеров, изображавших великих принцесс.
Эскиз художницы Веры Глазуновой
Текст: Анна Вельмакина