Бренд Furla представил передвижной бьюти-салон Iride Nail Bar
Инициатива прошла в рамках Недели моды в Милане
Итальянский бренд Furla запустил креативную акцию, превратив двухэтажный туристический автобус в передвижной бьюти-салон во время Недели моды в Милане. Инициатива приурочена к запуску платформы Come Play With Us.
Классический автобус Hop-On/Hop-Off, оформленный в фирменном стиле Furla, работал как пространство красоты, где гости могли сделать маникюр с использованием специальных наклеек, которые повторяли оттенки новой сумки Iride.
Модель Furla Iride выпущена в нескольких вариантах: мини-хобо и кроссбоди с регулируемым кожаным ремнем. Сумки украшает ювелирный элемент в виде фирменной арки бренда с бриллиантовой огранкой. Iride представлена в ярких оттенках: рубиновом, сиреневом, нефритовом и розовом.









Ранее сообщалось, что Ральф Лорен откроет The Polo Bar в Лондоне. Рассказали подробнее здесь.