Loginova запускает линию мужской одежды
Лицом первой рекламной кампании стал Никита Кроко
Бренд Анастасии Логиновой Loginova запускает линию мужской одежды. В дебютном дропе — лаконичные футболки и лонгсливы базовых оттенков, расслабленные брюки из кастомной шерсти с кулиской, трикотажные костюмы, свитшоты и знаковый для марки жакет с воротником-стойкой из шерсти.
«Мужчины, как и женщины, нуждаются в качественной базе, которая подчеркивает их стиль и харизму, — говорит основательница. — Наша коллекция создана для тех, кто не стремится ничего доказывать, но хочет выглядеть безупречно».
Лицом первом рекламной кампании стал художник Никита Кроко. «Мой фаворит — графитовый жакет. Он универсален: от прогулки до fancy-ужина. В этом жакете меня на такой даже могу позвать», — поделился Никита.







Напомним, Ugg и Юн Ан, дизайнер японского бренда Ambush, создали совместную капсульную коллекцию обуви.